Сочинение на тему как я вырастил лук
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Проектная работа на тему: «Как я вырастила лук» Работу выполнила Ученица 2 «В» класса Фаррахова Рузиля
2 слайд
Описание слайда:
Проблема: как вырастить лук на грядке? Как за ним ухаживать? Цель – узнать, какие этапы работы нужно проделать, чтобы вырастить лук на грядке. Задачи: * разработать этапы проведения работы; * сформировать представления об основных потребностях лука, условиях, необходимых для его роста; * вызвать интерес одноклассников к процессу роста лука.
3 слайд
Описание слайда:
На 1 этапе мы подготовили семена лука и грядку в огороде.
4 слайд
Описание слайда:
На 2 этапе мы посадили наши семена лука.
5 слайд
Описание слайда:
Затем, на 3 этапе, мы полили их.
6 слайд
Описание слайда:
Каждые 3 дня мы поливали наш лук, если не было дождей. Через 2 недели наши семена начали прорастать. А вместе с ними и сорняки, которые мы пропалывали.
7 слайд
Описание слайда:
С каждым днем наш лук рос все больше и больше. Этому способствовали теплая погода и яркое солнце. И, конечно же, наши регулярные поливы.
8 слайд
Описание слайда:
Наша проделанная работа дала нам такой хороший урожай лука.
9 слайд
Описание слайда:
Выводы: 1. лук мы сажали в 3 этапа. 2. лук мы поливали и пропалывали во время его активного роста. 3. ответственная работа дает хороший урожай.
10 слайд
Описание слайда:
Со мной общаться вам бывает сложно. Без слез очистить даже невозможно. Но я полезен очень – вот так штука: Нет от простуды средства лучше!
11 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-221587
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Зимой очень хочется зелени. Мама иногда покупает в магазине укроп, петрушку, салат. А вот лук на прилавке появляется только весной, и я решил вырастить его дома.
Бабушка-огородница одобрила мои планы и даже одолжила ящичек, в котором она обычно держит рассаду. Сейчас, в начале зимы, он пустовал. Бабушка же мне дала консультацию по посадке лука.
Я наполнил ящик землей, слегка полил и утрамбовал ее, сделал лунки и в каждую посадил по луковице. Бабушка предупредила меня, что их не нужно закапывать полностью, а лишь на треть. Так я и сделал. Потом еще немного полил каждую луковицу и поставил ящик на окно. Теперь оставалось только ждать. Правда, нельзя забывать поливать по мере подсыхания земли.
Через неделю появились первые всходы: из сердцевин луковиц полезли ярко-зеленые стрелки. Они прибавляли примерно по сантиметру в день, и скоро мой ящичек превратился в маленькую.
Плантацию. Она радовала глаз, напоминая о такой еще далекой весне.
Но самое главное: мы теперь могли срезать лук и добавлять его в пищу. “Очень полезный продукт”, – сказала мама. “Молодец, вырастил свой первый урожай”, – похвалила бабушка.
А папа с большим аппетитом ел луковые перья с черным хлебом и одобрительно улыбался.
Несколько зимних месяцев мы жили со свежей зеленью на столе. Конечно, луковички приходилось несколько раз менять, но это несложно, а уже выкопанные тоже можно употреблять в пищу.
Следующей зимой я непременно опять буду выращивать зелень. Может быть, кроме лука, посажу в ящики укроп и петрушку. Думаю, домашние поддержат меня в этом начинании. (237 слов)
Глоссарий:
– Как я однажды
– сочинение на тему как я однажды сделал модель самолета
– сочинение на тему как я первый раз сажала тюльпаны
– сочинение на тему как я первый раз
– сочинение на тему как я впервые сажала цветы
Тема сочинения “Герой нашего времени”
Роман “Герой нашего времени” написан Михаилом Юрьевичем Лермонтовым в середине девятнадцатого века. Это произведение отличается тем, что представляет собой несколько взаимосвязанных повестей с разными наименованиями. Однако, везде фигурирует главный герой романа – Григорий Печорин.
На протяжении всего произведения автор знакомит нас с жизнью Печорина: его характером, поступками и размышлениями. Сначала мы видим светского франта, этакого “прожигателя жизни”, который живет в свое удовольствие, пренебрегая моральными устоями.
Подробнее…
Роль отца в жизни ребенка
Мужчина – звучит гордо и ответственно! И пусть каждый наполняет его собственным содержанием, в сознании же большинства, понятие “мужчина” связывается с твердостью, мужеством, решительностью, силой и смелостью. Как часто приходится слышать “Будь мужчиной!”, “веди себя по-мужски”, “настоящий мужчина”, в то время как “настоящая женщина”, “будь женщиной!” – согласитесь, услышишь едва ли. И не смотря на стремительную феминизацию общества, бесспорно роль мужчины, как и во все времена, остается значительной.
Традиционно принято считать, воспитание детей обязанностью матери. Однако следует отметить, что институт отцовства в настоящее время все больше набирает обороты.
Подробнее…
Есть ли жизнь после смерти
Мало ли мы слышали историй о том, что существует жизнь даже после того, как человек навсегда, казалось бы, покинул этот мир. Неужели загробный мир дает людям второй шанс испытать чувство того, что они живут, пусть и в другом, незримом измерении? Есть ли жизнь после смерти?
Не зря говорят, что умирает только тело, а душа остается. Значит ли это, что, когда умирает близкий человек, он не уходит от нас? Значит, мы просто перестаем видеть его и слышать? Звучит цинично, но тема достойна обсуждения.
Подробнее…
Семь раз отмерь один раз отрежь
Знаменитая пословица заставила меня задуматься: а всегда ли прежде, чем отрезать, нужно семь раз отмерить?
Всем известна пословица “семь раз отмерь, один раз отрежь”.
Обратимся к возможному происхождению пословицы. В самом высказывании “семь раз отмерь (изначально – “примерь “), один раз отрежь” речь идет о простом и быстром действии: отрезать часть чего-либо.
Подробнее…
Почему я хочу быть бухгалтером
Заканчивается учебный год в девятом классе, впереди первые государственные экзамены, которые могу повлиять на мою дальнейшую судьбу и моих одноклассников. Поэтому и дома, и в школе часто возникают разговоры о дальнейшем обучении, о выборе профессии. Получается почти так, как говорится в детском стихотворении Маяковского. ” Где работать мне тогда, чем заниматься?”
При выборе профессии глаза разбегаются. очень много их, всяких и разных. Есть, конечно, профессии – лидеры, модные на сегодняшний день, они у всех на слуху.
Подробнее…
Влияние человека на природу в современном мире
Еще несколько веков назад влияние человека на природу было крайне незначительно, однако в ходе научно-технического прогресса цивилизация стала настолько сильно воздействовать на окружающую среду, что сегодня экологический вопрос является одним из наиболее актуальных во всем мире.
В ХХ веке произошел значительный скачок производства и развития человеческой деятельности, в результате чего появились промышленные заводы и фабрики, которые стали выпускать технические средства, облегчающие жизнь всем людям.
Подробнее…
Ðа ÑемÑ: Ðак Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð°Ð¶Ð´Ñ Ð²ÑÑаÑÑил лÑк
Ðак Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð°Ð¶Ð´Ñ Ð²ÑÑаÑÑил лÑк
Ðимой оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸. Ðама иногда покÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð² магазине ÑкÑоп, пеÑÑÑÑкÑ, ÑалаÑ. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð»Ñк на пÑилавке поÑвлÑеÑÑÑ ÑолÑко веÑÂной, и Ñ ÑеÑил вÑÑаÑÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ дома.
ÐабÑÑка-огоÑодниÑа одобÑила мои плаÂÐ½Ñ Ð¸ даже одолжила ÑÑиÑек, в коÑоÑом она обÑÑно деÑÐ¶Ð¸Ñ ÑаÑÑадÑ. СейÑаÑ, в наÑале зиÂмÑ, он пÑÑÑовал. ÐабÑÑка же мне дала конÂÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ поÑадке лÑка.
Я наполнил ÑÑик землей, Ñлегка полил и ÑÑÑамбовал ее, Ñделал лÑнки и в каждÑÑ Ð¿Ð¾Ñадил по лÑковиÑе. ÐабÑÑка пÑедÑпÑедиÂла менÑ, ÑÑо Ð¸Ñ Ð½Ðµ нÑжно закапÑваÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÂÑÑÑÑ,
а лиÑÑ Ð½Ð° ÑÑеÑÑ. Так Ñ Ð¸ Ñделал. ÐоÑом еÑе немного полил каждÑÑ Ð»ÑковиÑÑ Ð¸ поÑÑаÂвил ÑÑик на окно. ТепеÑÑ Ð¾ÑÑавалоÑÑ ÑолÑко ждаÑÑ.
ÐÑавда, нелÑÐ·Ñ Ð·Ð°Ð±ÑваÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¸Ð²Ð°ÑÑ Ð¿Ð¾ меÑе подÑÑÑ Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð·ÐµÐ¼Ð»Ð¸.
ЧеÑез Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¿Ð¾ÑвилиÑÑ Ð¿ÐµÑвÑе вÑÑ Ð¾Ð´Ñ: из ÑеÑдÑевин лÑÐºÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð»Ð¸ ÑÑко-зеленÑе ÑÑÑелки. Ðни пÑибавлÑли пÑимеÑно по ÑанÂÑимеÑÑÑ Ð² денÑ, и ÑкоÑо мой ÑÑиÑек пÑевÑаÂÑилÑÑ Ð² маленÑкÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð½ÑаÑиÑ. Ðна Ñадовала глаз, Ð½Ð°Ð¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð¾ Ñакой еÑе далекой веÑне.
Ðо Ñамое главное: Ð¼Ñ ÑепеÑÑ Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð¸ ÑÑезаÑÑ Ð»Ñк и добавлÑÑÑ ÐµÐ³Ð¾ в пиÑÑ. «ÐÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñй пÑодÑкѻ, — Ñказала мама. «ÐолодеÑ, вÑÑаÑÑил Ñвой пеÑвÑй ÑÑожай», — Ð¿Ð¾Ñ Ð²Ð°Ð»Ð¸Ð»Ð°
бабÑÑка.
Рпапа Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑим аппеÑиÑом ел лÑковÑе пеÑÑÑ Ñ ÑеÑнÑм Ñ Ð»ÐµÐ±Ð¾Ð¼ и одобÑиÑелÑно ÑлÑбалÑÑ.
ÐеÑколÑко Ð·Ð¸Ð¼Ð½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑÑев Ð¼Ñ Ð¶Ð¸Ð»Ð¸ Ñо Ñвежей зеленÑÑ Ð½Ð° ÑÑоле. ÐонеÑно, лÑковиÑки пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ÑÑ Ð½ÐµÑколÑко Ñаз менÑÑÑ, но ÑÑо неÂÑложно, а Ñже вÑкопаннÑе Ñоже можно ÑпоÑÂÑеблÑÑÑ Ð² пиÑÑ.
СледÑÑÑей зимой Ñ Ð½ÐµÐ¿Ñеменно опÑÑÑ Ð±ÑÐ´Ñ Ð²ÑÑаÑиваÑÑ Ð·ÐµÐ»ÐµÐ½Ñ. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ, кÑоÂме лÑка, поÑÐ°Ð¶Ñ Ð² ÑÑики ÑкÑоп и пеÑÑÑÑкÑ. ÐÑмаÑ, домаÑние поддеÑÐ¶Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² ÑÑом наÂÑинании.
Ðа ÑемÑ: Ðак Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð°Ð¶Ð´Ñ Ð²ÑÑаÑÑил лÑк