Как вырастить погодок и не сойти с ума
Когда у меня появился очаровательный сероглазый мальчишка, я, как и многие мамы, была очень и очень счастлива. Через год и 11 месяцев Бог наградил меня второй раз — не по-детски серьезной красавицей-дочкой, с длинными пушистыми ресницами, улетающими куда-то ввысь… Я была на седьмом небе от счастья!
Однако тогда, я не могла себе даже представить, что уже через неделю, гуляя с детьми на улице, я буду выискивать глазами в толпе мам, имеющих деток с маленькой разницей в возрасте, и судорожно задавать им один и тот же вопрос: «Как справится с детьми-погодками и не сойти при этом с ума?».
Ответ на этот вопрос я искала и на бескрайних просторах Интернета. Как выяснилось, стоящей информации, которая действительно бы помогала мамам погодок не на словах, а на деле растить своих детей, катастрофически мало. И зачастую на робкий вопрос мамочки о детях-погодках на каком-нибудь женском форуме было много неробких ответов типа: » А зачем ты вообще их рожала и о чем ты только думала?». Глупые… Они не знают какое это огромное счастье, какой великий труд, прежде всего над собой, и какую уверенность в собственных силах тебе это дает.
Спустя 2 года, путем собственных многочисленных проб и ошибок, я вывела для себя основные принципы жизни с детьми-погодками, позволяющие сделать отношения между родителями и детьми более счастливыми, гармоничными и полноценными.
Принципы, которые описаны ниже ВАЖНЫЕ ВСЕ, но все же я расставила их в убывающем порядке от архиважных до важных:
Принцип № 1: Мама должна отдыхать! Ежедневно!
По времени уже сколько получится, конечно. Если есть даже 5 минут — расслабьтесь. Это действительно важно, иначе загоните себя сразу. Хорошо, если у вас есть помощники в лице бабушек и дедушек (хорошие папы тоже устают), тогда будет больше времени на отдых. Если таковых нет ( как в моем случае) учитесь отдыхать с детьми. Пока второй маленький, кормите грудью лежа, можно и ванну принять с ним, послушать приятную музыку, даже книгу немного почитать. Главное, избавится от мысли, что отдыхать некогда, тогда и время найдется. Помните, отдых должен быть ежедневным ритуалом и хорошо бы по нескольку раз на дню.
Принцип № 2 : Папа должен быть рядом!
Не поймите буквально. Понятно, что все папы работают. Но с первых же дней, вам нужно постепенно, но настойчиво приучать его к новой роли. Роли не просто папы, а папы детей-погодок. И даже, если у вас есть и другие помощники. Погулять, подгузник поменять, поиграть, книжку почитать — все это постепенно и с маминой поддержкой папы быстро осваивают. Тут главное реально понимать, что ваш супруг — это главный и первый ваш помощник на всю жизнь.
Конечно, мужья бывают разные, но я уверена, что очень важно, чтобы он осознавал всю значимость и необходимость его помощи вам. Тогда все будет намного легче, не будет эффекта «делаю из под палки». Из таких пап, вот так постепенно и вырастают самые замечательные отцы.
Только не надо отчитывать его, если он по неопытности что-то сделает ни так, или просто решит сделать что-либо по своему, как считает нужным. Если вы хотите получить помощь, дайте папе свободу выбора.
Принцип № 3 — Выбирать из ВАЖНОГО — САМОЕ ВАЖНОЕ
Перфекционизм с детьми-погодками — вещь опасная. Можно заработать нервный срыв. Когда-то, имея еще одного ребенка, я встретила на улице знакомую, у которой разница между детками около 1,5 лет. И детки естественно маленькие. Посмотрела я тогда на ее детишек: сандалики у младшего немного поношены, видно перешли по наследству от старшего, поит она обоих водой из одной бутылки, младший игрушку на пол уронил, она подняла, обтерла немного и опять дала (фу, надо же помыть было в трех водах, с мылом и обдать кипятком :)). Посмотрела на своего: одет «с иголочки», во все новое, и бутылка кипяченная на 3 раза, и на замен уроненной игрушки еще штук пять запасных имеется. И думаю по обывательски: «И зачем было детей с такой разницей рожать, если не можешь управиться?»
Когда появилась своя дочка, все само встало на свои места. Времени было не то чтобы в обрез, а катастрофически в обрез. Интуитивно я начала из ВАЖНЫХ дел выбирать САМЫЕ ВАЖНЫЕ, а из САМЫХ ВАЖНЫХ — АРХИВАЖНЫЕ. Вот последние и делала.
Вскоре заметила, что такой подход прочно вселился во все сферы моей жизни. Приятно. На руках двое маленьких детей, а ты реально многое успеваешь, достигаешь определенных целей. Это придает колоссальную уверенность в собственных силах!
Принцип № 4 — «Маленький» помощник
Под маленьким помощником я подразумеваю вашего старшего ребенка. Даже, если ему всего 1 год, не говоря уже о детях более старшего возраста. Только не спишите с выводами: «Что с годовасика возьмешь? Сам еще младенец!» Это не так! Старшего ребенка нужно постепенно вовлекать в уход за младшим, поручая задания по-силам. И что немаловажно достаточно настойчиво просить об их исполнении. Объяснять, как лучше выполнить порученное задание, оттачивать мастерство. Главное здесь, не превращать задание в игру (хочу делаю — хочу не делаю), но и не быть тираном. Перед вами все таки ребенок, и к нему нужно найти подход. Не забывайте обязательно хвалить малыша за старания и достигнутые результаты.
Обещаю вам, что ваши усилия окупятся с троицей. Постепенно малыш станет вам большим маленьким помощником и научиться аккуратно выполнять порученное ему дело.
Дети, заботящиеся о ком-то другом, кроме себя, растут добрыми и отзывчивыми людьми, с малого возраста понимающими что такое труд и ответственность. В будущем из них получаются хорошие родители. Такие дети, к началу самостоятельной жизни уже обладают необходимыми навыками самообслуживания и правильного построения отношений с другими людьми.
Принцип № 5 — Помощники, которые ЭКОНОМЯТ ВРЕМЯ
Этот принцип также важен, как и предыдущие. Привожу свой базовый список вещей, которые значительно экономят ваше время и силы (в порядке убывания по числу сэкономленного времени):
— стиральная машина-автомат
— посудомоечная машина (по моим подсчетам экономит около 2 часов в день в семье из 4-х человек)
— мультиварка (гуляйте с детьми, пока она готовит)
— плита с хорошей духовкой (блюда из духовки не требуют пристального внимания)
— блендер
— пылесос
— автомобиль (при грамотном подходе)
Вот я и закончила со описанием своих принципов. Закончила и поняла, что тема жизни родителей, имеющих детей-погодок, поистине безгранична. Очень надеюсь, что мои практические выводы окажут помощь в налаживании гармонии в вашей семье.
Ð Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼-Ñо малÑÑом бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñой непÑоÑÑо. РеÑли вÑкоÑе поÑле пеÑвого ÑождаеÑÑÑ Ð²ÑоÑой? Ð Ñакой ÑиÑÑаÑии маме важно ÑÐ¾Ñ ÑаниÑÑ ÑÑвÑÑво ÑмоÑа и даже ÑÑаÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð¶ÐºÐ¾ ÑилоÑоÑом.
ÐÑÑоÑник: GettyImage
ÐÑивеÑ. Я ÐаÑÑÑ, Ð¸Â Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð²Ð¾Ðµ деÑей Ñ ÑазниÑей в год и 4 днÑ. РÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ ÑаÑÑкажÑ, как оÑкÑÑÑÑ ÑÑаÑÑÂап, ÑÐ¸Ð´Ñ Ð²Â Ð´ÐµÐºÑеÑе⦠ШÑÑÑ! ÐÑкÑÑвайÑе поÑкоÑее Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ñник, забÑаÑÑвайÑе в ÑÐ¾Ñ Ð²Ñе, ÑÑо видиÑе, пока деÑи не оÑнÑли, и бегиÑе вÑе вмеÑÑе гÑлÑÑÑ, пока они не ÑазнеÑли кваÑÑиÑÑ! РÑепеÑÑ ÑеÑÑезно: погодки â ÑÑо ваÑа лиÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÑовеÑка на пÑоÑноÑÑÑ, Ñеллендж, игÑа в «а вам Ñлабо?». ÐÑо дейÑÑвиÑелÑно Ñак, и ÑÑо доÑÑойно ÑоÑÑвÑÑвиÑ.
Ðне ÑаÑÑо задаÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑ: «Ðак Ð¶ÐµÂ Ð²Ñ ÑпÑавлÑеÑеÑÑ?» ÐейÑÑвиÑелÑно, как вÑе ÑÑпеÑÑ, еÑли один Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÑпаÑÑ, а дÑÑгой â еÑÑÑ? Рпока занимаеÑÑÑÑ Ð¿ÐµÑвÑм, вÑоÑой Ð¿Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ñ дивана â наÑинаеÑÑ ÑÑпокаиваÑÑ ÐµÐ³Ð¾, пеÑвÑй ÑÐ°Ð·Ð»Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¿Ð¾Â ÐºÑÑ Ð½Ðµ молоко⦠ÐиÑно мне ÑпÑавиÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ Ð»Ð°Ð¹ÑÑ Ð°ÐºÐ¸Â â Ñ Ð¸ÑÑоÑÑи, коÑоÑÑе многое в жизни ÑпÑоÑаÑÑ. Я поделÑÑÑ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ Ñвоим опÑÑом, надеÑÑÑ, ÑÑо комÑ-Ñо поможеÑ.
ÐнаÑÑаÑÐ¸Ñ ÐонелÑÑкаÑ
ÐлогеÑ, инÑÑамама
ÐеÑи кÑиÑаÑ. Ð ÑÑо ноÑмалÑно!
Ðа, вÑе деÑи пеÑиодиÑеÑки кÑиÑÐ°Ñ Ð¸ делаÑÑ ÑÑо каждÑй Ñаз Ñ Ð¾ÑобÑми инÑонаÑиÑми. Ðдин и ÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ Ñебенок ÑпоÑобен в ÑеÑение 15 минÑÑ ÐºÑиÑаÑÑ:
- жалобно;
- жÑÑко;
- гÑомко;
- дÑÑеÑаздиÑаÑÑе.
Рладно, еÑли они пÑи ÑÑом Ñего-Ñо конкÑеÑно Ñ Ð¾ÑÑÑ. ХоÑÑ Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑÑ, Ñ Ñем ÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð¾, и можеÑÑ ÐºÐ°Ðº-Ñо ÑеагиÑоваÑÑ, пÑинимаÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ-Ñо ÑеÑение, «веÑÑиÑÑ» на ÑÑебование кÑиком или «не веÑÑиÑÑ». Ðо бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸Â Ñак, ÑÑо деÑи кÑиÑÐ°Ñ Ð±ÐµÐ· видимой пÑиÑинÑ. РвÑ наÑинаеÑе неÑвниÑаÑÑ, ÑÑеÑиÑÑÑÑ, забÑваеÑе позавÑÑакаÑÑ Ð¸Â Ð²ÑпиÑÑ ÐºÐ¾Ñе и ÑÑÑемиÑелÑно неÑеÑеÑÑ Ð½Ð°Â ÑлиÑÑ Ð½Ð°Ð²Ð¾ÑаÑиваÑÑ ÐºÑÑги по плоÑадке. ÐÑавило пÑоÑÑое: глÑбоко Ð²Ð´Ð¾Ñ Ð½Ð¸Ñе и попÑобÑйÑе, неÑмоÑÑÑ Ð½Ð°Â Ð²Ð¾Ð·Ð¼ÑÑеннÑе кÑики, ÑÑеÑÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÐºÐ°ÑÑ Ð¸Â Ð²Ð»Ð¸ÑÑ Ð²Â ÑÐµÐ±Ñ Ñ Ð¾ÑÑ Ð±Ñ ÑÑеÑÑ ÐºÑÑжки бодÑÑÑей жидкоÑÑи â Ð¸Â Ð´ÐµÐ½Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÐºÑаÑе.
ÐÐ°Ð¹Ð¼ÐµÑ ÑÑо ÑÂ Ð²Ð°Ñ Ð²Ñего-Ñо около пÑÑи минÑÑ, Ð½Ð¾Â Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑно звонÑе, деÑÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñадка покажеÑÑÑ ÑÑÑе, а Ñил ÑоÑно бÑÐ´ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе. Рза деÑей можно не волноваÑÑÑÑ: они в лÑбом ÑлÑÑае найдÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´ «оÑомÑÑиÑÑ» вам за ÑÑи бÑÑÑÑоÑеÑнÑе, но Ñакие важнÑе Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑÑÑ Ð¼Ð¸Ð½ÑÑ Ð»Ñбви к Ñебе.
Ð Ñом, ÑÑо деÑи â ÑÑо иногда полнÑй «вÑÐ½Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð·Ð³Ð°Â», многие говоÑиÑÑ ÑÑеÑнÑÑÑÑÑ. Ðак бÑдÑо ÑÑо вина маÑеÑи. Ðо ниÑего ÑÑÑдного ÑÑÑ Ð½ÐµÑ.
ÐопÑоÑиÑÑ Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð¾ помоÑи — еÑе не знаÑÐ¸Ñ ÐºÐ°Ð¿Ð¸ÑÑлиÑоваÑÑ
ÐÐµÂ Ð·Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑемÑ, но пеÑвое вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ñле ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей Ñ воÑпÑинимала пÑедложение помоÑи как вÑзов: «ÐÑмаеÑе, Ñ Ñама не в ÑоÑÑоÑнии ÑпÑавиÑÑÑÑ?!» Ðа, ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð²Â ÑоÑÑоÑнии, и завÑÑа Ñоже, а ÑеÑез год вÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð½Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¸Â Ð¿Ð¾Ð´ÑмаÑ: зÑÑ Ð¾ÑказÑвалаÑÑ. Ðе надо ÑÑеÑнÑÑÑÑÑ Ð¸Â ÑкÑÑваÑÑ Ð¾Ñ ÑебÑ, а оÑобенно ÑÑаÑаÑелÑно â Ð¾Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑÐ¸Ñ , ÑÑо оÑ ÑобÑÑвеннÑÑ Ð´ÐµÑей можно ÑÑÑаÑÑ. ÐÑо не знаÑиÑ, ÑÑо вÑÂ Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе лÑбиÑе, Ñем положено по ÑÑаÑÑÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑей маÑеÑи.
ÐÑли Ð²Ñ ÑÑÑали, Ð²Ñ â не Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð°Ñ, а оÑÑÑо нÑждаÑÑаÑÑÑ Ð² оÑдÑÑ Ðµ мама. ÐÑ Ð»ÑбимÑÑ Ð´ÐµÑей не ÑÑÑаÑÑ â ÑÑо глÑпоÑÑÑ, пÑидÑÐ¼Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ð¸ÑÑами или Ñеми, Ñ кого никогда не бÑло деÑей или ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð´Ð° не пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ÑÑ Ð¾ÑÑаваÑÑÑÑ Ñ ними один на один. Ð Ñем более двое на одного, как ÑÑо бÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð² ÑлÑÑае Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð´ÐºÐ°Ð¼Ð¸. ÐÑ плÑÑок Ñо ÑвабÑой и каÑÑÑÑлей под заливиÑÑÑе вопли «ÐÐ-Ð-ÐÐ-Ð!» можно ÑÑÑаÑÑ!
Ðожно Ð½ÐµÂ Ñ Ð¾ÑеÑÑ Ð¸Ð´Ñи на плоÑадкÑ. Ðожно накоÑмиÑÑ Ð²ÑÐµÑ ÑолÑко ÑÑпом. ÐÑиÑем и на обед, и на Ñжин. РÑÑо â ÑовеÑÑенно ноÑмалÑно! Риз ÑÑого не нÑжно делаÑÑ Ð²Ñводов. ÐопÑоÑиÑе дÑÑзей/бабÑÑкÑ/нÑÐ½Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ Ð¸Â Ð¿Ð¾ÑвÑÑиÑе какое-Ñо вÑÐµÐ¼Ñ Ñебе. ТÑи ÑаÑа в коÑейне наедине Ñ Ñобой и книжкой покажÑÑÑÑ Ð¾ÑпÑÑком, поÑле коÑоÑого можно Ñнова боÑоÑÑÑÑ Ñо ÑвабÑой и каÑÑÑÑлей. РеÑли деÑÑм не понÑавиÑÑÑ Ð²Ð°Ñ ÑÑ Ð¾Ð´â¦ Ð½Ñ, вÑ понÑли: они найдÑÑ ÑпоÑоб «оÑомÑÑиÑÑ» Ñем, кÑо Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ оÑÑалÑÑ. Ð ÑÑÑанÑÑ Ð² боÑÑбе Ñ Â«ÑамозванÑами». Ð ÑÑнÑÑ Ð¿Ð¾ÑанÑÑе. РбÑÐ´ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ опÑÑÑ Ð¾ÑдÑÑ .
ÐÑÑоÑник: Shutterstosk
 ÐабÑдÑÑе об идеалÑноÑÑи
ÐÑÑÑ Ñакой анекдоÑ: «Ðила-бÑла идеалÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑÑ, а поÑом Ñ нее ÑодилиÑÑ Ð´ÐµÑи». ÐонÑÑно? ÐÑоÑÑо ÑаÑÑлабÑÑеÑÑ. ÐÑÑÐ·Ð½Ð°Ñ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð° или неглаженнÑе веÑи â ÑÑо не кÑиминал, за ÑÑо не ÑажаÑÑ. РÑоÑÑлÑжба не забеÑÐµÑ Ð²Ð°ÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей, еÑли вÑ не ÑмÑли Ð¸Ñ Ð¸Â Ð¿Ð¾ плоÑадке они ÑазгÑливаÑÑ Ñ оÑÑаÑками каÑи на лиÑе. ÐодÑмайÑе: какие ÑÑо мелоÑи! ÐÑ и ÑÑо, ÑÑо Ð¸Â Ð²Ñ Ñоже в каÑе, ведÑ, Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð´ÐµÑей-погодок, можно иÑпаÑкаÑÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко в ней и не замеÑиÑÑ ÑÑого. С деÑÑми надо много Ñего ÑÑпеÑÑ, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñак важно наÑÑиÑÑÑÑ Ð¾ÑлиÑаÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ðµ оÑ неглавного. ÐаÑÑиÑеÑÑ â и  вÑе ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¿ÑоÑе.
Burda Media
 Ðе занимайÑеÑÑ Ñамокопанием
РдекÑеÑе Ñано или поздно многим ÑÑановиÑÑÑ ÑкÑÑно. РженÑÐºÐ°Ñ Ð½Ð°ÑÑÑа Ñакова, ÑÑо, еÑли ÑеалÑнÑÑ Ð¸Â Ð¾ÑевиднÑÑ Ð¿Ñоблем неÑ, нам ÑÑановиÑÑÑ ÐºÐ°Ðº-Ñо не по Ñебе. ÐÑÑÑда возникаÑÑ Ð¿ÐµÑÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°Â ÑÐµÐ¼Ñ Â«Ð¼Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ñже не Ñа, ÑÑо пÑежде», Â«Ñ ÑовÑем забÑла пÑо ÑебÑ», «а вдÑÑг мÑж Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑазлÑбиÑ» и далее по ÑпиÑкÑ, нÑжное подÑеÑкнÑÑÑ. Ðа, Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð½ÐµÂ Ñа, ÑÑо пÑежде, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо еÑли ÑанÑÑе бÑли «глобалÑнÑе» пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Â ÑабоÑе или ÑÑебе, Ñо ÑепеÑÑ Ð²Ñе ÑводиÑÑÑ ÐºÂ Ð½ÐµÑваÑÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÑпÑ,  неÑбÑанной кваÑÑиÑе, ÑопливÑм деÑÑм и попÑÑке вÑпомниÑÑ, ÑаÑÑеÑÑвалиÑÑ Ð»Ð¸ Ð²Ñ Ñ ÑÑÑа. Ðо пеÑеживаÑÑ Ð¿Ð¾ ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ â ÑÑо как-Ñо мелко, Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ñего-Ñо глобалÑного, знаÑимого. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð°ÑинаÑÑÑÑ ÑÐ°Ð¼Ð¾ÐºÐ¾Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Â Ð¿Ð¾Ð¸Ñк пÑоблем в ком-Ñо дÑÑгом, ÑаÑе вÑего в мÑже.
ÐÑбÑоÑÑÑе вÑе замоÑоÑки и не ÑÑеÑнÑйÑеÑÑ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ ÐºÐ°ÑÑÑÑлÑнÑÑ Ð¿Ñоблем! ÐÐµÐ´Ñ Â«Ð¿ÑÐ¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð¸ ÑÑо». ÐÐµÐ½Ñ Ñ деÑÑми â ÑÑо в лÑÑÑем ÑлÑÑае Ð»ÐµÐ³ÐºÐ°Ñ Ð±Ð¾ÑÑба без пÑавил за Ñвое пÑаво минÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑидеÑÑ Ð²Â ÑиÑине. Рдаже еÑли подÑÑги, коÑоÑÑе ÑÑÑоÑÑ ÐºÐ°ÑÑеÑÑ, пока вÑ ÑидиÑе в декÑеÑе, Ð¿Ð¾Ñ Ð¸Ñ Ð¸ÐºÐ¸Ð²Ð°ÑÑ Ð½Ð°Ð´ ваÑим неÑваÑеннÑм ÑÑпом, знайÑе: Ð´Ð»Ñ Ð²Ð°Ñ Ð´ÐµÐºÑÐµÑ Ð½ÐµÂ Ð²ÐµÑен. Рв жизни Ñ Ð¸Ñ Ð¸ÐºÐ°ÑÑÐ¸Ñ Ð²Ñе впеÑеди, пÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ° ÑÑо повеÑелÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð²Ñей дÑÑи.
УжаÑÑ ÑлÑÑаÑÑÑÑ: не пÑÑайÑеÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð²ÑевидÑÑим оком
Я ÑаÑÑо ÑлÑÑÑ Ð²Â Ñвой адÑеÑ, ÑÑо Ñ ÑжаÑÐ½Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑÑ, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо мой Ñебенок поел пеÑка из пеÑоÑниÑÑ, Ñпал Ñ дивана, облилÑÑ ÐºÐ¸Ñелем или ÑазÑиÑовал гÑаÑÑÑ ÑÑеклÑннÑй ÑкаÑ. Ðа, Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ ÑбеÑеÑÑ Ð´ÐµÑиÑек оÑ вÑего Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾Ð³Ð¾, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿ÑиклÑÑиÑÑÑÑ Ñ ними, да и кваÑÑиÑÑ Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ ÑпаÑÑи оÑ наÑеÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð±ÑйнÑÑ Ñад.
ÐÑедÑÑавÑÑе: Ð²Ð¾Ñ Ð²Ñ ноÑиÑеÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑазбегаÑÑимиÑÑ Ð²Â ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð´ÐµÑÑми, пÑÑаÑÑÑ Ð¾Ð±ÑÑÑниÑÑ Ð¸Ð¼, ÑÑо ÑÐ¾Ð±Ð°ÐºÑ Ð³ÑÑалином не мажÑÑ, а ÑÑбок Ñапком не коÑмÑÑ, и в ÑеÑедине Ð´Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑе, ÑÑо Ñил Ñже неÑ. ÐÑ а деÑи пÑоÑÑо взÑли двÑÑ ÑаÑовой Ñайм-аÑÑ, поÑле коÑоÑого пÑоÑнÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñми Ñил и ÑнеÑгии. РоÑлиÑие оÑ ваÑ. ÐÑо ÑеалÑноÑÑÑ. Так ÑÑо Ñазок можно даÑÑ ÑлÑÑиÑÑÑÑ Ð²Ñем ÑжаÑнÑм ÑжаÑам, коÑоÑÑе деÑи могÑÑ Ð½Ð°ÑвоÑиÑÑ.
ÐожалейÑе ÑÐ²Ð¾Ñ Ð½ÐµÑвнÑÑ ÑиÑÑемÑ: в конÑе конÑов, еÑли деÑи Ñ Ð¾Ñели ÑделаÑÑ ÑÑо-Ñо запÑеÑное, Ñо в какой-Ñо Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½Ð¸ ÑÑо вÑе Ñавно ÑделаÑÑ. ÐÑавда. Рв ÑÑой ÑиÑÑаÑии главнÑй девиз: «Ðело-Ñо жиÑейÑкое!»
Ðвое деÑей â ÑÑо когда ÑÑ не замеÑаеÑÑ, ÑÑо мÑж ÑÐµÑ Ð°Ð» в командиÑовкÑ. ÐÑо когда ÑÑ вÑÑÑеÑаеÑÑÑÑ Ñ лÑдÑми по делÑ, а кÑоме «ÑÑ-ÑÑ» Ð¸Â Â«Ð±Ð°Ð±Ð°Ñ Â» ÑказаÑÑ Ð½Ð¸Ñего не можеÑÑ. ÐÑо когда едеÑÑ Ð·Ð°Â Ð´ÑÑ Ð°Ð¼Ð¸, а покÑпаеÑÑ ÑÑÐ°Ð·Ñ ÑеÑÑÑ Ð±Ð°Ð½Ð¾Ðº ÑмеÑи. Ðо двое деÑей â ÑÑо пÑекÑаÑно.
Ðама Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ñаво Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ñ Ð´ÐµÑÑми где Ñ Ð¾ÑеÑ
Ðе оÑказÑвайÑе Ñебе в поÑеÑении ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ -либо инÑеÑеÑнÑÑ Ð¼ÐµÑÑ, даже еÑли Ð²Ñ Ð½Ðµ можеÑе или Ð½ÐµÂ Ñ Ð¾ÑиÑе оÑÑавиÑÑ Ð´ÐµÑей на кого-Ñо. ЧÑвÑÑвÑеÑе в Ñебе ÑÐ¸Ð»Ñ Ð´Ð¾Ð±ÑаÑÑÑÑ ÑÑда Ñ деÑÑми на обÑеÑÑвенном ÑÑанÑпоÑÑе â впеÑед! Ðа, Ñ неÑедко наÑÑкаÑÑÑ Ð½Ð° множеÑÑво ÑаздÑаженнÑÑ Ð²Ð·Ð³Ð»Ñдов, говоÑÑÑÐ¸Ñ Ð¼Ð½Ðµ о Ñом, ÑÑо в мÑзее Ñаким маленÑким деÑÑм не меÑÑо â ÑÑÑ Ð²Ñе на иÑкÑÑÑÑво пÑиÑли поÑмоÑÑеÑÑ, а они Ñ ваÑ, пÑоÑÑиÑе, ÑÑмÑÑ, жиÑÑ Ð²Ñем меÑаÑÑ. ÐÑ ÑÑо ÑÂ Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð¾ÑвеÑиÑÑ Ð½Ð°Â ÑÑо? Я Ñоже Ñеловек. Ð Ñ Ñоже Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿Ð¾ÑмоÑÑеÑÑ Ð½Ð°Â Ð¸ÑкÑÑÑÑво. Ð Ñо, ÑÑо Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑÑÑ Ð´ÐµÑи, не лиÑÐ°ÐµÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ñава наÑлаждаÑÑÑÑ Ð²ÑÑоким, кÑаÑивÑм, полезнÑм, вкÑÑнÑм â вÑем, ÑÑо можно найÑи вне деÑÑкой плоÑадки.
Я не ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ð±Ð¾Ñола в Ñебе ÑÑÐ¾Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð¸Â Ð¿ÐµÑвое вÑÐµÐ¼Ñ Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð° ÑÑÑоваÑÑÑÑ ÑолÑко в деÑÑкие каÑе или на плоÑадкÑ. РпоÑом понÑла Ð²Ð¾Ñ ÑÑо: Ñ злÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ обиженнÑÑ Ð»Ñдей и без ваÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей найдеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´ позлиÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ обидеÑÑÑÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑÑÑÑ Ð´ÐµÑи немного поÑÑмÑÑ Ð½Ð° вÑÑÑавке, побегаÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑÑоликами в ÑеÑÑоÑане, поигÑаÑÑ Ð² пÑÑÑки ÑÑеди веÑей в бÑÑике. ÐаÑо вÑ бÑдеÑе доволÑнÑ. Рдаже еÑли Ñолком не оÑÐ´Ð¾Ñ Ð½ÐµÑе, Ñмена обÑÑановки вÑе Ñавно бÑÐ´ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ вÑем ÑолÑко на полÑзÑ.
ÐÑевÑаÑиÑе дом в кÑепоÑÑÑ
СделайÑе Ñвое жилиÑе макÑималÑно Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ð¼ на оÑделение Ð´Ð»Ñ Ð±ÑйнÑÑ Ð¿Ð°ÑиенÑов пÑÐ¸Ñ Ð¸Ð°ÑÑиÑеÑкой болÑниÑÑ: вÑе ÑÐ³Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑÑниÑе мÑгким поÑолоном, ÑнимиÑе Ñ окон ÑÑÑки, оÑÑавив однÑ, (где-нибÑÐ´Ñ ÑвеÑÑ Ñ, в ÑовеÑÑенно недоÑÑÑпном Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей меÑÑе). ÐÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÑ Ð¿Ð¾ÑÑавÑÑе на полки вÑÑе Ñвоей Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ (еÑли пÑоÑÑо ÑÑавиÑе ÑÑÑÑ Ð²ÑÑе деÑÑкого ÑоÑÑа, Ñо вÑ недооÑениваеÑе малÑÑей!). РозеÑки заÑкниÑе ÑпеÑиалÑнÑми заÑиÑнÑми пÑобками. ÐнаÑе вÑполнение пÑнкÑов, ÑказаннÑÑ Ð²ÑÑе, бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑоÑÑо неÑеалÑнÑм.
ÐÑполÑзÑйÑе подÑÑÑнÑй маÑеÑиал: ниÑÑо не ÑпаÑÐµÑ Ð¾Ñ ÑдаÑа головой об Ñгол ÑÑола лÑÑÑе, Ñем намоÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Â Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑÑаÑÐ°Ñ ÑÑÑболка. РÑем, кÑо оÑважиÑÑÑ Ð¿ÑийÑи к вам в гоÑÑи, ÑкажиÑе, ÑÑо ÑÑо новое веÑние в дизайне. РбÑдÑÑе ÑÐ¿Ð¾ÐºÐ¾Ð¹Ð½Ñ Ð¸Â ÑÑаÑÑливÑ!
ÐÑполнение Ñеми пÑнкÑов не ÑпаÑÐµÑ Ð²Ð°Ñ Ð¾Ñ деÑгаÑÑегоÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°. Рне гаÑанÑиÑÑÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð±ÐµÐ· капÑизов и ÑÑÑпÑизов. ÐаÑо ваÑа декÑеÑÐ½Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ ÑазнообÑазнее.
Ðнение ÑедакÑии Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ Ñ Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ авÑоÑа ÑÑаÑÑи.