Starbound как сажать деревья

Семена

Пример огорода.

Семена — это зерна, предназначенные для посева. Они могут быть посажены на любой земле, которая была вспахана мотыгой и полита из лейки, собранной водой, разбрызгивателем или дождем. Для посадки растений требуется свободное место над грядкой, достаточное для их роста. Если на грядке будет слишком много воды, то посевы смоет. Рифовый боб и коралловый вьюнок наоборот растут только под водой уровнем минимум в 3 блока. При сносе растения из него выпадет только 1 семя независимо от стадии роста.

Растения можно найти растущими в дикой природе, что является основным методом получения семян. Для сбора урожая требуется подойти к плоду и нажать «Е». Семена также могут быть выданы вашими жителями. Тип семян будет зависеть от уровня мира, в котором они живут.

При сборе урожая с полностью выращенного растения есть шанс получить 1 (60% шанс) или 2 (40% шанс) предмета, плод (89%), растительное волокно (10%) или семя (1%). Некоторые растения (например, морковь) будут уничтожены в процессе сбора урожая, сбросив семена для посева. Другие же культуры просто вернутся ко 2 стадии роста.

Если игрок выращивает урожай на своем корабле, то они будут расти, пока он находится на планете.

Время роста для каждого растения находится в некотором диапазоне, зависящим от вида. Таким образом, семена, посаженные одновременно, будут расти с разной скоростью. Вы можете посмотреть точное время роста в приведенной таблице ниже.

Семена цветочной травы и семена травы могут быть посажены на взрыхленной влажной земле, но их нельзя собрать, только уничтожить.

  • Примечание: первые «гнилые» кадры в каждой гифке в настоящее время не используются в игре. При посадке используются первые после «гнилых» — «здоровые» кадры, и далее рост идет по стадиям до последнего кадра, который является пригодным для сбора урожая.

Домашний скот

Домашний скот — это уникальные монстры, которые вылупляются из яиц, купленных в Террамарте. Они позволяют игрокам собирать с них материалы без убийства. Из каждого типа яйца вылупляется определенное животное, с которого можно получить уникальные продукты питания и сырье для производства. Они могут быть перемещены с помощью релокатора, убиты лавой или враждебными монстрами.

Растет домашний скот по той же системе, что и растения (только яйца вместо семян). Как только животное вырастает, с него становится возможным сбор.

Точное время роста и цены

Эта таблица отображает диапазоны времени роста в секундах для каждой стадии каждого растения.

  • Примечание: растения, которые не требуют повторной посадки, имеют коэффициент «стоимость/время» выше чем в таблице, т.к. им не нужно проходить все стадии роста заново.

Недоступные семена

Эти семена невозможно получить обычными способами.

Создай свою ферму

Прочитав эту статью, вы возможно захотите создать свою ферму. Ниже даны советы, которые помогут вам в этом.

Превосходная ферма: три яруса, флаг, дом с торговцами едой и семенами.

  1. Обязательно ставьте флаг или телепортер, чтобы вы всегда могли телепортироваться к ферме.
  2. Стройте свою ферму на лесных планетах рядом или в грибном подбиоме, там очень часто идут дожди, которые способствуют ускорению роста культур, а значит увеличивают ваш доход.
  3. Идеально разравнивайте землю перед постройкой, убирайте препятствия, такие как деревья, холмы и овраги. Так будет больше места для ваших растений.
  4. В некоторый момент вам может понадобиться дом-склад для хранения собранного урожая, ведь он занимает довольно много места в инвентаре.

    Подводная ферма.

  5. Делайте ферму многоярусной! Так она будет занимать меньше поверхности и станет более компактной и лёгкой для обзора и доступа. Однако не рекомедуется строить ярусы очень близко к поверхности, чтобы дождь мог проникать и высокие растения (6-8 блоков) могли расти беспрепятственно.
  6. Не засоряйте ферму малополезными и дешевыми культурами, такими как бородавочник, болтолук и жемчужный горох. Лучше сажать дорогостоящие культуры, которые будут приносить большую прибыль и будут полезны в приготовлении хорошей еды. Их список и где их найти ниже:
  • Авесминго — (Тропические планеты возле радиоактивных звёзд)
  • Костебук — (Саванновые планеты возле эксцентричных звёзд, мини-биом костей)
  • Чили — (Магматические планеты возле ярких звёзд)
  • Сахар — (Лесные планеты возле спокойных звёзд)
  • Ядолист — (На планетых с ядовитым океаном возле радиоактивных звёзд)
  • Окулемон — (Планеты с инопланетным биомом возле радиоактивных звёзд, мини-биом глаз)
  • Виноград — (Саванновые планеты возле эксцентричных звёзд)
  • Киви — (Пустнынные планеты возле спокойных звёзд, мини-биом оазиса)
  • Ананас — (Океанические планеты  возле эксцентричных звёзд)
  • Банан — (Океанические планеты  возле эксцентричных звёзд)
  • Королевское перо — (Пустнынные планеты возле спокойных звёзд, мини-биом оазиса)
  • Пшеница — (Стартовые планеты возле спокойных звёзд, биом сада)

Гайд по сельскому хозяйству.

Сельское хозяйство может и должно приносить пользу. С одной стороны, это поставщик ингредиентов для кулинарии, с другой — источник дохода. Аккуратно собирайте все семена, что попадутся; они складируются в 1 клетку для каждого вида и места много не займут.

В начале игры как можно быстрее создайте флаг для телепортации и мотыгу с лейкой для обработки почвы. На первой попавшейся спокойной и дружелюбной планете найдите ровную поверхность и разбейте там свой первый садик. Пусть это будет одна длинная грядка, поставьте рядом флаг и создайте закладку. В любой момент вы сможете перенестись сюда, собрать урожай и наготовить простых продуктов. Не забывайте поливать грядку, при этом скорость созревания растений увеличивается в разы.

Теперь надо найти источник получения холодильников, паралельно улучшая свой кухонный стол . В любом поселении есть много торговцев. У них вы можете найти холодильники в продаже. Купите сразу десяток. Их можно будет и создать самому или напечатать с помощью пиксельного принтера. В некоторых поселениях холодильники стоят в домах зажиточных граждан. Вам они, конечно, нужнее, но красть их все-таки лучше, пока рядом нет охранников.

Огород.

Читайте также:  Как сажать черешню с зкс осенью

После получения холодильника начинаем заниматься сельским хозяйством серьезно. Для этого на понравившейся планете, возможно, что на той, где стоит ваш дом, в сторонке организуем новый сад и два рабочих места. Сад организуем таким образом: расчищаем поверхность, выравнивая неровности, используем землю, отмечаем 15 клеток + 2 на разбрызгиватель + 30 клеток + 2 на разбрызгиватель + 15 клеток. Это ваша основная грядка, от нее копаем вниз и строим вверх. Между грядками должно быть 8 клеток, на девятой ведем новую линию из земляных блоков. Когда сможем производить разбрызгиватели, ставим их, до этого бегаем с лейкой. На свой вкус можете выращивать, что хотите, но самые лучшие грядки, к которым самый быстрый и удобный доступ, оставьте для полезных культур. Например, 1 грядка с киви , 2 грядка с ананасами , 3 грядка с виноградом в кулинарии использование этих растений даст вам сладкий пунш, который можно продать торговцу. Эти растения доступны почти с самого начала игры, и пунш стоит дорого. Еще несколько грядок оставляем для растений, из которых будем делать себе еду. Поначалу это может быть какао — растет очень быстро, дает большой урожай, а плоды складируются в одну клетку инвентаря. Потом можно одну грядку разделить на морковку и картошку, другую засеять пшеницей. Добавив к ним мясо, сможем выпекать пирожки. Пирожок делается из простых и дешевых ингредиентов, долго не портится, хорошо утоляет голод, дает прибавку к здоровью. Носим с собой минимум 4 штуки.

Дом с холодильниками, местом для готовки и колонистом-торговцем.

Организация рабочих мест делается следующим образом. Рядом с нашим огродом ставим домик, в нем кухонный стол и 4-5 холодильников. Пробегаемся по грядкам, забиваем 3 холодильника нашими киви, ананасами, виноградом, потом готовим из всего сладкий пунш. В этом же домике селим колониста-продавца и ему тут же на месте продаем. Еще 1-2 холодильника для случайных ингредиентов. На корабле выделяем большую комнату, где ставим такой же кухонный стол и большое количество холодильников. Чтобы проще было разбираться, где что лежит, делим холодильники по функциям, поворачивая их модель. Отводим 2-3 под мясо, курицу и прочие морские и и не очень гады, 2 под основные ингредиенты готовки и еще 5 и более для остальных растений, которые попадутся нам на пути или которые вы захотите вырастить. Они нам нужны для изготовлении блюд для коллекции. Еще 2-3 холодильника оставляем для готовых блюд.

Холодильный отсек.

Таким образом, между приключениями мы забегаем к нам на огородик — собираем урожай, тут же перерабатываем и продаем. Часть везем на корабль где изготавливаем блюда и храним запас готовых.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлено в игру.
  • Rampaging Koala: Удалено время роста «диких» растений, скорректированы цены продажи и время роста для большинства растений.
  • Upbeat Giraffe: Скорректировано время роста урожая.
  • Pleased Giraffe: Скорректированы цены семян и плодов.
  • Cheerful Giraffe: Скорректировано время роста урожая.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Семена

Пример огорода.

Семена — это зерна, предназначенные для посева. Они могут быть посажены на любой земле, которая была вспахана мотыгой и полита из лейки, собранной водой, разбрызгивателем или дождем. Для посадки растений требуется свободное место над грядкой, достаточное для их роста. Если на грядке будет слишком много воды, то посевы смоет. Рифовый боб и коралловый вьюнок наоборот растут только под водой уровнем минимум в 3 блока. При сносе растения из него выпадет только 1 семя независимо от стадии роста.

Растения можно найти растущими в дикой природе, что является основным методом получения семян. Для сбора урожая требуется подойти к плоду и нажать «Е». Семена также могут быть выданы вашими жителями. Тип семян будет зависеть от уровня мира, в котором они живут.

При сборе урожая с полностью выращенного растения есть шанс получить 1 (60% шанс) или 2 (40% шанс) предмета, плод (89%), растительное волокно (10%) или семя (1%). Некоторые растения (например, морковь) будут уничтожены в процессе сбора урожая, сбросив семена для посева. Другие же культуры просто вернутся ко 2 стадии роста.

Если игрок выращивает урожай на своем корабле, то они будут расти, пока он находится на планете.

Время роста для каждого растения находится в некотором диапазоне, зависящим от вида. Таким образом, семена, посаженные одновременно, будут расти с разной скоростью. Вы можете посмотреть точное время роста в приведенной таблице ниже.

Семена цветочной травы и семена травы могут быть посажены на взрыхленной влажной земле, но их нельзя собрать, только уничтожить.

  • Примечание: первые «гнилые» кадры в каждой гифке в настоящее время не используются в игре. При посадке используются первые после «гнилых» — «здоровые» кадры, и далее рост идет по стадиям до последнего кадра, который является пригодным для сбора урожая.

Домашний скот

Домашний скот — это уникальные монстры, которые вылупляются из яиц, купленных в Террамарте. Они позволяют игрокам собирать с них материалы без убийства. Из каждого типа яйца вылупляется определенное животное, с которого можно получить уникальные продукты питания и сырье для производства. Они могут быть перемещены с помощью релокатора, убиты лавой или враждебными монстрами.

Растет домашний скот по той же системе, что и растения (только яйца вместо семян). Как только животное вырастает, с него становится возможным сбор.

Точное время роста и цены

Эта таблица отображает диапазоны времени роста в секундах для каждой стадии каждого растения.

  • Примечание: растения, которые не требуют повторной посадки, имеют коэффициент «стоимость/время» выше чем в таблице, т.к. им не нужно проходить все стадии роста заново.

Недоступные семена

Эти семена невозможно получить обычными способами.

Читайте также:  Когда и как сажать семена елки

Создай свою ферму

Прочитав эту статью, вы возможно захотите создать свою ферму. Ниже даны советы, которые помогут вам в этом.

Превосходная ферма: три яруса, флаг, дом с торговцами едой и семенами.

  1. Обязательно ставьте флаг или телепортер, чтобы вы всегда могли телепортироваться к ферме.
  2. Стройте свою ферму на лесных планетах рядом или в грибном подбиоме, там очень часто идут дожди, которые способствуют ускорению роста культур, а значит увеличивают ваш доход.
  3. Идеально разравнивайте землю перед постройкой, убирайте препятствия, такие как деревья, холмы и овраги. Так будет больше места для ваших растений.
  4. В некоторый момент вам может понадобиться дом-склад для хранения собранного урожая, ведь он занимает довольно много места в инвентаре.

    Подводная ферма.

  5. Делайте ферму многоярусной! Так она будет занимать меньше поверхности и станет более компактной и лёгкой для обзора и доступа. Однако не рекомедуется строить ярусы очень близко к поверхности, чтобы дождь мог проникать и высокие растения (6-8 блоков) могли расти беспрепятственно.
  6. Не засоряйте ферму малополезными и дешевыми культурами, такими как бородавочник, болтолук и жемчужный горох. Лучше сажать дорогостоящие культуры, которые будут приносить большую прибыль и будут полезны в приготовлении хорошей еды. Их список и где их найти ниже:
  • Авесминго — (Тропические планеты возле радиоактивных звёзд)
  • Костебук — (Саванновые планеты возле эксцентричных звёзд, мини-биом костей)
  • Чили — (Магматические планеты возле ярких звёзд)
  • Сахар — (Лесные планеты возле спокойных звёзд)
  • Ядолист — (На планетых с ядовитым океаном возле радиоактивных звёзд)
  • Окулемон — (Планеты с инопланетным биомом возле радиоактивных звёзд, мини-биом глаз)
  • Виноград — (Саванновые планеты возле эксцентричных звёзд)
  • Киви — (Пустнынные планеты возле спокойных звёзд, мини-биом оазиса)
  • Ананас — (Океанические планеты  возле эксцентричных звёзд)
  • Банан — (Океанические планеты  возле эксцентричных звёзд)
  • Королевское перо — (Пустнынные планеты возле спокойных звёзд, мини-биом оазиса)
  • Пшеница — (Стартовые планеты возле спокойных звёзд, биом сада)

Гайд по сельскому хозяйству.

Сельское хозяйство может и должно приносить пользу. С одной стороны, это поставщик ингредиентов для кулинарии, с другой — источник дохода. Аккуратно собирайте все семена, что попадутся; они складируются в 1 клетку для каждого вида и места много не займут.

В начале игры как можно быстрее создайте флаг для телепортации и мотыгу с лейкой для обработки почвы. На первой попавшейся спокойной и дружелюбной планете найдите ровную поверхность и разбейте там свой первый садик. Пусть это будет одна длинная грядка, поставьте рядом флаг и создайте закладку. В любой момент вы сможете перенестись сюда, собрать урожай и наготовить простых продуктов. Не забывайте поливать грядку, при этом скорость созревания растений увеличивается в разы.

Теперь надо найти источник получения холодильников, паралельно улучшая свой кухонный стол . В любом поселении есть много торговцев. У них вы можете найти холодильники в продаже. Купите сразу десяток. Их можно будет и создать самому или напечатать с помощью пиксельного принтера. В некоторых поселениях холодильники стоят в домах зажиточных граждан. Вам они, конечно, нужнее, но красть их все-таки лучше, пока рядом нет охранников.

Огород.

После получения холодильника начинаем заниматься сельским хозяйством серьезно. Для этого на понравившейся планете, возможно, что на той, где стоит ваш дом, в сторонке организуем новый сад и два рабочих места. Сад организуем таким образом: расчищаем поверхность, выравнивая неровности, используем землю, отмечаем 15 клеток + 2 на разбрызгиватель + 30 клеток + 2 на разбрызгиватель + 15 клеток. Это ваша основная грядка, от нее копаем вниз и строим вверх. Между грядками должно быть 8 клеток, на девятой ведем новую линию из земляных блоков. Когда сможем производить разбрызгиватели, ставим их, до этого бегаем с лейкой. На свой вкус можете выращивать, что хотите, но самые лучшие грядки, к которым самый быстрый и удобный доступ, оставьте для полезных культур. Например, 1 грядка с киви , 2 грядка с ананасами , 3 грядка с виноградом в кулинарии использование этих растений даст вам сладкий пунш, который можно продать торговцу. Эти растения доступны почти с самого начала игры, и пунш стоит дорого. Еще несколько грядок оставляем для растений, из которых будем делать себе еду. Поначалу это может быть какао — растет очень быстро, дает большой урожай, а плоды складируются в одну клетку инвентаря. Потом можно одну грядку разделить на морковку и картошку, другую засеять пшеницей. Добавив к ним мясо, сможем выпекать пирожки. Пирожок делается из простых и дешевых ингредиентов, долго не портится, хорошо утоляет голод, дает прибавку к здоровью. Носим с собой минимум 4 штуки.

Дом с холодильниками, местом для готовки и колонистом-торговцем.

Организация рабочих мест делается следующим образом. Рядом с нашим огродом ставим домик, в нем кухонный стол и 4-5 холодильников. Пробегаемся по грядкам, забиваем 3 холодильника нашими киви, ананасами, виноградом, потом готовим из всего сладкий пунш. В этом же домике селим колониста-продавца и ему тут же на месте продаем. Еще 1-2 холодильника для случайных ингредиентов. На корабле выделяем большую комнату, где ставим такой же кухонный стол и большое количество холодильников. Чтобы проще было разбираться, где что лежит, делим холодильники по функциям, поворачивая их модель. Отводим 2-3 под мясо, курицу и прочие морские и и не очень гады, 2 под основные ингредиенты готовки и еще 5 и более для остальных растений, которые попадутся нам на пути или которые вы захотите вырастить. Они нам нужны для изготовлении блюд для коллекции. Еще 2-3 холодильника оставляем для готовых блюд.

Холодильный отсек.

Таким образом, между приключениями мы забегаем к нам на огородик — собираем урожай, тут же перерабатываем и продаем. Часть везем на корабль где изготавливаем блюда и храним запас готовых.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлено в игру.
  • Rampaging Koala: Удалено время роста «диких» растений, скорректированы цены продажи и время роста для большинства растений.
  • Upbeat Giraffe: Скорректировано время роста урожая.
  • Pleased Giraffe: Скорректированы цены семян и плодов.
  • Cheerful Giraffe: Скорректировано время роста урожая.
Читайте также:  Глициния видео как сажать

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Сад (биом) (Garden) — это планетарный биом. Планеты с садовым биомом являются самыми плодородными в игре. На данных биомах много травы, цветов и деревьев похожих на сосны.

Поверхность планеты довольно ровная, что позволяет игроку без особого труда передвигаться по ней, на поверхности так же можно встретить множество растительных культур. Данный биом имеет самых слабых монстров и является стартовым для только что созданных персонажей. В обновлении Довольный жираф добавлен стартовый НИП, находящийся в этом биоме. На этом биоме всегда генерируется Шахта.

Терраформирование: биом сада может быть создан и расширен с помощью Lush Terraformer. Если более половины планеты будет садом, то основной биом планеты будет изменен на садовый.

Садовые планеты можно найти только на орбите нежных (белые) звезд. На них нет атмосферных опасностей и НЭЗ не требуется.

В биоме сада появляется 3 вида наземных монстров: Gleap, Poptops, and Nutmidges.

Навигационная консоль

На звёздной карте садовые планеты имеют отметку Lush.

  • Зона посадки находится в изобильных холмах. Большое разнообразие флоры и фауны.
  • Зона посадки в спокойной местности, густо населенной разными формами жизни. Имеются залежи полезных ресурсов. Изобильная планета.
  • Показания сканере говорят, что зона посадки безопасна и насыщена различной флорой и фауной. Изобильное и гостеприимное место.

Материалы

Поверхностный слой садов в основном состоит из земли, камня, и грязи. Основной цвет планеты в навигационной консоли и на орбите — это основной цвет поверхности планеты.

Здесь встречаются наиболее распространенные ранние виды руды: медь, серебро, золото и железо.

Поверхность состоит в основном из небольших холмов, иногда встречаются небольшие водоемы.

Музыкальные треки

Сад использует свои собственные наборы музыки для «дневного» и «ночного» времени.

ДеньНочь
  • Epsilon Indi
  • Hymn to the Stars
  • Procyon
  • StellarFormation
  • Vast Immortal Suns
  • Atlas
  • Blue Straggler
  • Cygnus X1
  • Europa
  • Haiku
  • M54
  • On the Beach at Night
  • Jupiter
  • Arctic Constellation 1
  • Arctic Constellation 2
  • Mercury
  • Mira
  • Procyon
  • Tranquility Base
  • Psyche
  • Accretion Disc
  • Cygnus X1
  • Eridanus Supervoid
  • Horsehead Nebula
  • Large Magellanic Cloud
  • M54
  • Nomads
  • On the Beach at Night

Вторичные биомы

Садовые планеты могут иметь дополнительно биом леса, а биом сада может появиться в качестве вторичного биома на планетах с основным биомом Лес, Саванна, Снег, Джунгли и Тундра.

Мини биомы

Сады не имеют своих мини-биомов. Но на садовых планетах с биомом леса могут появиться мини биомы леса.

Слои

Сады имеют такой же набор слоёв как и другие планеты, кроме Пустошей и Лун.

  • Space: Астероиды
  • Atmosphere: Atmosphere
  • Surface: Сад (основной биом); Лес (вторичный биом)
  • Subsurface: Underground 0a or Underground 0b
  • Shallow Underground: Underground 0a or Underground 0b; Заросшие пещеры, Грибные пещеры, Мини деревня, или Смоляные пещеры
  • Mid Underground: Underground 0c; Ледяные пещеры, Каменные пещеры, Светящиеся пещеры или Костяные пещеры
  • Deep Underground: Underground 0d (примечание: этот слой всегда состоит из грязи); Клеточные пещеры, Пещеры плоти или Пещеры слизи
  • Core: Garden Core Layer

Погода

Дикорастущие культуры

Есть множество культур, которые можно найти в этом биоме. Они могут быть собраны путем взаимодействия с ними, или разрушения инструментом. С них можно собрать продукты и семена, которые могут быть пересажены.

Дикая природа

Биом сада использует такой набор монстров: 2 ночных ужаса, 1 маленький пассивный 2- или 4-ногий монстр и 1 маленький пассивный летающий монстр.

В дополнение к процедурно-сгенерированным существам, есть множество уникальных монстров, жуков и зверьков, которых можно найти в саду. Некоторые из них также встречаются и в других биомах, а некоторые являются уникальными только для сада. Эти уникальные существа имеют шанс появиться на садовых планетах и они не будут все вместе появляться в каждом саду. Кроме уникальных существ, каждый биом имеет несколько типов процедурно-сгенерированных наземных и летающих существ.

Уникальные монстры имеют различные способности, и они могут быть пойманы с помощью капсулы захвата и использованы в бою. Для захвата требуется отнять монстру половину или больше здоровья.

Зверьки — это меньшие небоевые уникальные существа, которых нельзя поймать с помощью капсул. Они могут быть захвачены пойманы с помощью релокатора. Для захвата не требуется ослаблять существо. После освобождения зверька, он будет оставаться в том районе, где был выпущен.

Жуки — это очень маленькие уникальные существа, которые могут быть получены с помощью сачка, а затем хранятся внутри банки. Жуки могут быть пойманы с помощью релокатора. После освобождения жука, он будет оставаться в том районе, где был выпущен.

Уникальные вещи

Садовые биомы не имеют эксклюзивных наборов одежды, но можно найти несколько шапок в капсульных ящиках. Обычно сундуки будут содержать растительное волокно, доски, мази или бинты.

Обустроенные места

Садовые планеты всегда имеют два таких места. Лагерь, где есть вход в шахты, а также древние врата.

Древние врата

Каждая садовая планета имеет древние ворота, которые игроки могут использовать для попадания на форпост. Для того, чтобы воспользоваться ими — требуется починить их, собрав 20 фрагментов ядра.

Деревни

Нет

Подземелья

Шахта — это единственное подземелье на садовых планетах.

Скриншоты

Мелочи

  • В русификаторе эта планета отмечена как «Земная».

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлено в игру.
  • Rampaging Koala: Изменено название с ‘Grasslands’ на ‘Garden’, установлено как биом для стартовой планетой.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник