Как сажать растения в старбаунд

Семена

Пример огорода.

Семена — это зерна, предназначенные для посева. Они могут быть посажены на любой земле, которая была вспахана мотыгой и полита из лейки, собранной водой, разбрызгивателем или дождем. Для посадки растений требуется свободное место над грядкой, достаточное для их роста. Если на грядке будет слишком много воды, то посевы смоет. Рифовый боб и коралловый вьюнок наоборот растут только под водой уровнем минимум в 3 блока. При сносе растения из него выпадет только 1 семя независимо от стадии роста.

Растения можно найти растущими в дикой природе, что является основным методом получения семян. Для сбора урожая требуется подойти к плоду и нажать «Е». Семена также могут быть выданы вашими жителями. Тип семян будет зависеть от уровня мира, в котором они живут.

При сборе урожая с полностью выращенного растения есть шанс получить 1 (60% шанс) или 2 (40% шанс) предмета, плод (89%), растительное волокно (10%) или семя (1%). Некоторые растения (например, морковь) будут уничтожены в процессе сбора урожая, сбросив семена для посева. Другие же культуры просто вернутся ко 2 стадии роста.

Если игрок выращивает урожай на своем корабле, то они будут расти, пока он находится на планете.

Время роста для каждого растения находится в некотором диапазоне, зависящим от вида. Таким образом, семена, посаженные одновременно, будут расти с разной скоростью. Вы можете посмотреть точное время роста в приведенной таблице ниже.

Семена цветочной травы и семена травы могут быть посажены на взрыхленной влажной земле, но их нельзя собрать, только уничтожить.

  • Примечание: первые «гнилые» кадры в каждой гифке в настоящее время не используются в игре. При посадке используются первые после «гнилых» — «здоровые» кадры, и далее рост идет по стадиям до последнего кадра, который является пригодным для сбора урожая.

Домашний скот

Домашний скот — это уникальные монстры, которые вылупляются из яиц, купленных в Террамарте. Они позволяют игрокам собирать с них материалы без убийства. Из каждого типа яйца вылупляется определенное животное, с которого можно получить уникальные продукты питания и сырье для производства. Они могут быть перемещены с помощью релокатора, убиты лавой или враждебными монстрами.

Растет домашний скот по той же системе, что и растения (только яйца вместо семян). Как только животное вырастает, с него становится возможным сбор.

Точное время роста и цены

Эта таблица отображает диапазоны времени роста в секундах для каждой стадии каждого растения.

  • Примечание: растения, которые не требуют повторной посадки, имеют коэффициент «стоимость/время» выше чем в таблице, т.к. им не нужно проходить все стадии роста заново.

Недоступные семена

Эти семена невозможно получить обычными способами.

Создай свою ферму

Прочитав эту статью, вы возможно захотите создать свою ферму. Ниже даны советы, которые помогут вам в этом.

Превосходная ферма: три яруса, флаг, дом с торговцами едой и семенами.

  1. Обязательно ставьте флаг или телепортер, чтобы вы всегда могли телепортироваться к ферме.
  2. Стройте свою ферму на лесных планетах рядом или в грибном подбиоме, там очень часто идут дожди, которые способствуют ускорению роста культур, а значит увеличивают ваш доход.
  3. Идеально разравнивайте землю перед постройкой, убирайте препятствия, такие как деревья, холмы и овраги. Так будет больше места для ваших растений.
  4. В некоторый момент вам может понадобиться дом-склад для хранения собранного урожая, ведь он занимает довольно много места в инвентаре.

    Подводная ферма.

  5. Делайте ферму многоярусной! Так она будет занимать меньше поверхности и станет более компактной и лёгкой для обзора и доступа. Однако не рекомедуется строить ярусы очень близко к поверхности, чтобы дождь мог проникать и высокие растения (6-8 блоков) могли расти беспрепятственно.
  6. Не засоряйте ферму малополезными и дешевыми культурами, такими как бородавочник, болтолук и жемчужный горох. Лучше сажать дорогостоящие культуры, которые будут приносить большую прибыль и будут полезны в приготовлении хорошей еды. Их список и где их найти ниже:
  • Авесминго — (Тропические планеты возле радиоактивных звёзд)
  • Костебук — (Саванновые планеты возле эксцентричных звёзд, мини-биом костей)
  • Чили — (Магматические планеты возле ярких звёзд)
  • Сахар — (Лесные планеты возле спокойных звёзд)
  • Ядолист — (На планетых с ядовитым океаном возле радиоактивных звёзд)
  • Окулемон — (Планеты с инопланетным биомом возле радиоактивных звёзд, мини-биом глаз)
  • Виноград — (Саванновые планеты возле эксцентричных звёзд)
  • Киви — (Пустнынные планеты возле спокойных звёзд, мини-биом оазиса)
  • Ананас — (Океанические планеты  возле эксцентричных звёзд)
  • Банан — (Океанические планеты  возле эксцентричных звёзд)
  • Королевское перо — (Пустнынные планеты возле спокойных звёзд, мини-биом оазиса)
  • Пшеница — (Стартовые планеты возле спокойных звёзд, биом сада)
Читайте также:  Как сажать лилии весной в горшок

Гайд по сельскому хозяйству.

Сельское хозяйство может и должно приносить пользу. С одной стороны, это поставщик ингредиентов для кулинарии, с другой — источник дохода. Аккуратно собирайте все семена, что попадутся; они складируются в 1 клетку для каждого вида и места много не займут.

В начале игры как можно быстрее создайте флаг для телепортации и мотыгу с лейкой для обработки почвы. На первой попавшейся спокойной и дружелюбной планете найдите ровную поверхность и разбейте там свой первый садик. Пусть это будет одна длинная грядка, поставьте рядом флаг и создайте закладку. В любой момент вы сможете перенестись сюда, собрать урожай и наготовить простых продуктов. Не забывайте поливать грядку, при этом скорость созревания растений увеличивается в разы.

Теперь надо найти источник получения холодильников, паралельно улучшая свой кухонный стол . В любом поселении есть много торговцев. У них вы можете найти холодильники в продаже. Купите сразу десяток. Их можно будет и создать самому или напечатать с помощью пиксельного принтера. В некоторых поселениях холодильники стоят в домах зажиточных граждан. Вам они, конечно, нужнее, но красть их все-таки лучше, пока рядом нет охранников.

Огород.

После получения холодильника начинаем заниматься сельским хозяйством серьезно. Для этого на понравившейся планете, возможно, что на той, где стоит ваш дом, в сторонке организуем новый сад и два рабочих места. Сад организуем таким образом: расчищаем поверхность, выравнивая неровности, используем землю, отмечаем 15 клеток + 2 на разбрызгиватель + 30 клеток + 2 на разбрызгиватель + 15 клеток. Это ваша основная грядка, от нее копаем вниз и строим вверх. Между грядками должно быть 8 клеток, на девятой ведем новую линию из земляных блоков. Когда сможем производить разбрызгиватели, ставим их, до этого бегаем с лейкой. На свой вкус можете выращивать, что хотите, но самые лучшие грядки, к которым самый быстрый и удобный доступ, оставьте для полезных культур. Например, 1 грядка с киви , 2 грядка с ананасами , 3 грядка с виноградом в кулинарии использование этих растений даст вам сладкий пунш, который можно продать торговцу. Эти растения доступны почти с самого начала игры, и пунш стоит дорого. Еще несколько грядок оставляем для растений, из которых будем делать себе еду. Поначалу это может быть какао — растет очень быстро, дает большой урожай, а плоды складируются в одну клетку инвентаря. Потом можно одну грядку разделить на морковку и картошку, другую засеять пшеницей. Добавив к ним мясо, сможем выпекать пирожки. Пирожок делается из простых и дешевых ингредиентов, долго не портится, хорошо утоляет голод, дает прибавку к здоровью. Носим с собой минимум 4 штуки.

Дом с холодильниками, местом для готовки и колонистом-торговцем.

Организация рабочих мест делается следующим образом. Рядом с нашим огродом ставим домик, в нем кухонный стол и 4-5 холодильников. Пробегаемся по грядкам, забиваем 3 холодильника нашими киви, ананасами, виноградом, потом готовим из всего сладкий пунш. В этом же домике селим колониста-продавца и ему тут же на месте продаем. Еще 1-2 холодильника для случайных ингредиентов. На корабле выделяем большую комнату, где ставим такой же кухонный стол и большое количество холодильников. Чтобы проще было разбираться, где что лежит, делим холодильники по функциям, поворачивая их модель. Отводим 2-3 под мясо, курицу и прочие морские и и не очень гады, 2 под основные ингредиенты готовки и еще 5 и более для остальных растений, которые попадутся нам на пути или которые вы захотите вырастить. Они нам нужны для изготовлении блюд для коллекции. Еще 2-3 холодильника оставляем для готовых блюд.

Холодильный отсек.

Таким образом, между приключениями мы забегаем к нам на огородик — собираем урожай, тут же перерабатываем и продаем. Часть везем на корабль где изготавливаем блюда и храним запас готовых.

История изменений

  • Perturbed Koala: Добавлено в игру.
  • Rampaging Koala: Удалено время роста «диких» растений, скорректированы цены продажи и время роста для большинства растений.
  • Upbeat Giraffe: Скорректировано время роста урожая.
  • Pleased Giraffe: Скорректированы цены семян и плодов.
  • Cheerful Giraffe: Скорректировано время роста урожая.
Читайте также:  Как сажать мох на кладбище

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

ФЭНДОМ

Starbound Вики

2871
Страницы

Создать cтраницу

  • Starbound

    • Пособие для новичков

    • Расы

      • Апекс
      • Авиане
      • Флоране
      • Люди
      • Хилотлы
      • Глитчи
      • Новакиды
    • Экипировка

      • Оружие
      • Броня
      • Щиты
      • Наспинные предметы
      • Инструменты
      • Технологии
      • Социальные предметы
    • Задания

    • Крафт

    • НИПы

  • Сообщество

    • Cправка

    • Правила Вики

    • Участники вики

      • Администраторы
      • Модераторы форума
      • Модераторы чата
      • Модераторы контента
      • Все участники
  • Служебное

    • Свежие правки

    • Незавершенные статьи

      • Торговцы
      • Грибная деревня
      • Топоры
      • Микроданжи
      • Кодекс
      • Схемы
      • Дробовик
    • Устаревшие статьи

      • Музыка
      • Фонтаны
      • White torch/Черновик
      • Микроданжи
      • Спин-мина
      • Космостэйч
    • Кандидаты на удаление

      • Iron Crafting Table Icon.png
      • Under Contruction.png
      • Starbound Gameplay
      • Ores.png
      • Moonstone Icon.png
      • Rainbow Rock Icon.png
      • Поптоп.jpg
    • Записи в блоге

  • Исследовать

    • Вики-деятельность
    • Случайная статья
    • Сообщество
    • Видео
    • Изображения
  • Форум

Категории:

Необычные предметы, Инструменты

Править

  • История

Комментарии (4)

Мотыга

Инструмент

Она поможет мне вспахать землю. Затем я смогу садить любые культуры!

Необычный

125

РАБОЧЕЕ МЕСТО

Стол фуражира

ИНГРЕДИЕНТЫ

Доски

25

Медный слиток

4

Нить

1

Мотыга (Hoe) — инструмент, использующийся в земледелии. 

Позволяет вспахивать землю для дальнейшей посадки семян. Это единственный способ садить семена.

История изменений

  • Rampaging Koala: Добавлено в игру (вместо ‘Stone Hoe’).
  • Upbeat Giraffe: Изменено описание.
  • Pleased Giraffe: Добавлена цена, изменена схема создания и рабочая станция.
ИНСТРУМЕНТЫ
МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТМанипулятор материи
РЕЖИМЫ МАНИПУЛЯТОРАРежим копания • Режим проводоукладчика • Режим покраски
КИРКИМедная кирка • Серебряная кирка • Золотая кирка • Платиновая кирка • Алмазная кирка • Энергокирка
БУРЫМедный бур • Серебряный бур • Золотой бур • Платиновый бур • Алмазный бур
ЛОКАТОРЫДетектор пещер • Детектор руды
СКАЛОЛАЗАНИЕАльпинистская верёвка • Крюк-кошка • Рельсовый крюк
ФЕРМЕРСТВО Мотыга • Деревянная лейка • Лейка
РАСКОПКИБазовая кисть • Продвинутая кисть • Кисть мастера
РАЗНОЕСачок • Капсула захвата существа • Релокатор
ОСВЕЩЕНИЕФонарик • Красный фонарик • Зелёный фонарик • Желтый фонарик • Фонарь исследователя
ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ Рыба-топор • Супер рыба-топор

Получено из «https://starbound.fandom.com/ru/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%B3%D0%B0?oldid=87566»

Категории:

  • Необычные предметы

  • Инструменты

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Викии об играх

Вики Сообщества

Новости

Источник

Еда (Food) — это расходуемые предметы, которые могут исцелять, накладывать различные эффекты, утолять голод (в режимах «Выживание» и «Хардкор»).

Еду можно найти, купить, вырастить или приготовить самому.

Через какое-то время после покупки/приготовления еда начинает портиться, постепенно приближаясь к состоянию несъедобной. Для сохранения свежести на неограниченный срок её можно поместить в холодильные камеры.

Сельское хозяйство

В игре можно посадить различные семена растений, найти уже готовые грядки на какой-нибудь планете или же обнаружить растущими в дикой природе. Из семян вырастают различные культуры, которые могут либо плодоносить многократно, либо выпадать в виде семян во время сбора.

Продукты

Большинство продуктов выращивается из семян. Продукты не дают никаких эффектов при употреблении, кроме утоления голода. Большинство продуктов при первом получении дают рецепты приготовления блюд.

Некоторые выращиваемые культуры используются только в качестве ингредиентов в других рецептах и не употребляются в пищу. Эти элементы не имеют срока годности и складываются в стопки.

Есть также некоторые ингредиенты, такие как инопланетный фрукт, кактус, колючий фрукт, гриб и водоросли, которые могут быть собраны в дикой природе, но не растут на вспаханной земле. Такие культуры можно выращивать путем посадки их саженцев.

Животноводство

Животноводство — один из разделов сельского хозяйства. Основой его являются животные, выращенные из купленных в

Пример удобной Фермы

магазине «Террамарт» яиц. Никаких особенных требований для разведения скота не требуется. Желательно установить ограждение, чтобы животные не разбредались по большой площади. Нужно установить яйцо на поверхность, и через некоторое время из него вылупляется детеныш, который впоследствии довольно быстро становится взрослым. Но гораздо эффективнее разводить животных на специализированных фермах, где доступ к ним будет быстрее и удобнее. Пример такой фермы на иллюстрации: быки, дающие различные ингредиенты, сверху на платформе, мы собираем с них ресурсы просто пробегая под ними. Куры снизу, так как их ингредиенты менее востребованы, чтобы собрать надо спрыгнуть с платформы.

Известные места готовки

Для приготовления пищи используются два типа рабочих мест:

Для варки и жарки простых блюд:

Для приготовления сложных блюд:

Список продуктов

Кулинария

Кулинария — вид производства, позволяющий создавать еду. Почти всю еду можно готовить на Столешнице или же на других подобных рабочих местах.

Структура изучения рецептов является древовидной: готовя одно блюдо, вы изучаете рецепты приготовления других блюд.

Мясо

Мясо является основным пищевым ингредиентом. Большинство видов мяса получаются при убийстве монстров и могут быть приготовлены на костре. Употребление в пищу сырого мясо вызывает у игрока пищевое отравление на 60 секунд (кроме рыбы).

Гниение

Каждый продукт имеет таймер гниения, связанный с ним, который тикает вниз на 1 каждую секунду. Если таймер гниения достигает 0, пищевой продукт превращается в гнилую пищу. В зависимости от оставшегося времени, описание будет иметь одну из этих фраз в нижней части подсказки:

  • >10800 секунд осталось (>3 часов осталось): Очень хорошо сохранились
  • 3600-10800 секунд осталось (1-3 часов осталось): Будет оставаться свежим некоторое время
  • 1800-3600 секунд осталось (30-60 минут осталось): Скоро начнет портиться
  • 300-1800 секунд осталось (5-30 минут осталось): Появился запах гнили
  • <300 секунд осталось (<5 минут осталось): Почти сгнило, но еще съедобно

У большинства продуктов при их создании таймер гниения установлен на 10800 секунд (3 часа). Тем не менее, некоторые продукты имеют другой таймер гниения.:

  • Всё сырое и жареное мясо, жареные грибы: 5400 секунд (1,5 часа)
  • Кофейные зерна, картофель, шоколад: 54000 секунд (15 часов)
  • Консервы: 108000 секунд (30 часов)

Если продукты помещаются в холодильник, то их таймер останавливается, но если продукт вынимают, таймер начинает идти снова.

Еда

Магазин

Магазинные продукты являются ингредиентами, которые в первую очередь получены от поставщиков (напрямую из Инфинити Экспресс, автоматов и ​​продавцов или косвенно от Террамарта путем покупки и размещения коровьих и куриных яиц). Многие из этих продуктов не будут давать эффектов, но будут лечить игрока и утолять чувство голода. Они особо полезны в режиме выживания в начале игры.

Безалкогольные напитки не утоляют голод, но дают полезные эффекты, и они могут употребляться даже при наличии эффекта сытости.

Заметки:

  • Из молока можно приготовить сыр.
  • Из какао-стручков можно приготовить шоколад.
  • Яйца имеют шанс 80% выпасть при уничтожении гнезд птиц.
  • Красные яблоки часто встречаются в сундуках в деревнях Авиан и Глитчей.
  • Торговые автоматы в человеческой тюрьме продают Содовую и Окулимонад, а в подводных городах Хилотлов еще и Риф-колу.

Еда, которая готовится на костре (котле и др.)

В дополнение к жарке мяса на костре можно приготовить некоторые простые блюда. Эта еда утоляет голод, некоторая дает бонус здоровья. Эта еда не учитывается в коллекции еды.

Коллекции

Продукты разделяются на уровни, основанные на эффектах, которые они дают, или на уровне планеты основных ингредиентов. Все рецепты коллекции получаются с помощью кухонного стола.

Вся еда обеспечивает одинаковое количество исцеления при получении состояния сытости, что составляет 100% от максимального здоровья игрока в течение 120 секунд. Каждый продукт может также утолить разное количества очков голода в режимах выживания и хардкор. Так как при почти пустой полоске голода употребление еды не утоляет голод полностью, то эффекты могут складываться.

Каждая впервые приготовленная пища в игре будет попадать в коллекцию. Цифры рядом с каждым продуктом ниже соответствуют их записи внутри библиотеки коллекций.

Невведённая/Недоступная/Удалённая еда

Примечания:

  • Чтобы изучить рецепт, достаточно предмет, требуемый для открытия рецепта, любым способом получить в инвентарь;
  • Чтобы получить запись в коллекции еды нужно приготовить эту еду.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник