Арк как вырастить яйцо аргентависа

Арк как вырастить яйцо аргентависа thumbnail
Детеныш родился. Детеныша убил . Детеныш на ужин . Младенцы — хороший источник первосортного мяса…

Раптор и его потомство

Разведение — является особенностью игры, которая позволяет игрокам разводить существ, используя яйца динозавров или беременность млекопитающих.

Яйца не будут иметь владельца, пока не вылупятся, так что можно украсть яйца других игроков. После того, как вылупятся / родятся, существа могут быть просто присвоены, и не требуют традиционных насильственных укрощений.

Механика разведения

Спаривание существ

Для разведения существ нужно получить оплодотворенное яйцо или беременность у самки. Первым делом игрок должен поставить вместе двух прирученных существ противоположного пола и убедиться, что у них включено блуждание «Включить блуждание (Enable Wandering)» . Блуждание должно быть включено у самца и у самки, при этом НЕ должно быть перегруза, седока или «следования». После того, как они будут достаточно близко, над их головами появится иконка сердца и появится индикатор спаривания у самки. Убедитесь, что они остаются близко друг к другу пока не заполнится индикатор иначе спаривание сбросится. После того как спаривание завершится, у самки появится оплодотворенное яйцо или же в случае живородящего существа — беременность.

Интервал ожидания спаривания

После спаривания самка не может спариваться повторно по истечении некоторого времени, индикатор оставшегося времени можно посмотреть в интерфейсе существа. Самцы могут спариваться так часто, как это необходимо. Однако спаривание самца с несколькими самками в течение определенного времени, дает каждый последующий раз для самки более длительное восстановление интервала ожидания до следующего спаривания.

Инкубация

Основная статья: Инкубация.

У оплодотворенных яиц инкубация начинается сразу же при появлении на свет, в инвентаре процесс останавливается. Оплодотворенное яйцо не портится, но для инкубации яйцо следует хранить в определенном температурном диапазоне в зависимости от вида существа. Если яйцо будет находится за пределами диапазона температур, инкубационный прогресс остановится, начнет падать «Здоровье» оплодотворенного яйца, если показатель здоровья дойдет до нуля — яйцо пропадет. Все это указано в сплывающей подсказке в игре, при наведении курсора на оплодотворенное яйцо.

Инкубационные советы:

Чтобы поддерживать температуру яйца в допустимом диапазоне, используйте источники тепла такие как Стоячий факел, Факел или Костер. Лучший способ — использование Кондиционеров, поскольку они обеспечивают необходимый температурный диапазон как в холодном климате так и в жарком. Шесть Кондиционеров обеспечат идеальную температуру для всех видов яиц.
Оплодотворенные яйца не будут терять здоровье если находятся в инвентаре, так что вы можете держать их при себе или в Холодильнике / Термошкафу, если вы временно не в состоянии достичь нужной температуры, необходимой для инкубации. Это может быть очень полезно, если вы поселились в регионе с экстремальными температурами.
Инкубация может быть отложена, подняв яйцо и поместив его в холодильник или другую емкость. Здоровье яйца не будет уменьшаться, пока оно хранится в контейнере.

Беременность

Во время беременности, самку необходимо держать постоянно сытой в противном случае она умрет. Во время беременности самки потребляют в два раза большее количество пищи.

Младенец

Младенцы изначально никому не принадлежат, поэтому игрок должен сразу же после рождения «присвоить» их, в противном случае они могут быть присвоены другими игроками.

Предупреждение: Прирученные существа установленные на агрессию будут атаковать не присвоенных младенцев, как только они вылупятся или родятся. С патча 264.5 Турель и Растение Икс установленные на атаку «Игроков и прирученных существ» не будут атаковать новорожденных существ.

Уход за младенцами

При рождении младенцы будут иметь крайне низкое здоровье, вес и еду, так что игроки должны будут тщательно следить за уровнем сытости молодняка, а так же заботиться о них в свои первые минуты жизни, иначе они погибнут. Существо должно кормиться путем добавления пищи в их инвентарь. После того, как они достигают 10% от их созревания, они могут есть из Кормушки. Детеныши динамически получают большее значение HP, еды и вес при созревании. Вам понадобится много еды, потому что малыши едят очень быстро, так что запаситесь ей перед тем как их выкармливать.

Младенцы не оседлаются и убегают от боев.

Блуждание будет включено по умолчанию, так что вы должны отключить его сразу или заботиться, чтобы вы не потеряли вашего новорожденного.

Рост занимает много времени, заниматься разведением нужно только тогда, когда у вас или у вашего племени есть на это время.

На этом этапе разведение плотоядных динозавров затратно по времени. Для плотоядных, это занимает минимум 48 часов реального времени до взросления. Полный стек мяса будет портиться каждые 13,3 реальных часов (20 х 40 мин) в кормушке, поэтому убедитесь что в кормушке всегда есть свежее мясо. Вам придется проверять количество пищи в кормушке каждые 13 часов. Забот с травоядными меньше, так как стек из 100 ягод испортится только через 66 часов.

Будьте готовы к тому, что может родиться больше чем один малыш (10% шанс рождения близнецов, 2% Вероятность тройни).

Питание

Хищники едят только мясо, травоядные будут питаться только не мясом (Корм подходит для обоих, но впустую в воспитании ребенка).

*Только для Скорпионов и Падальщиков

**Бронто получают только 53.33 очка сытости от предпочитаемого Корм (Яйцо Карбонемиса)

Фазы созревания

ФазаНазвание
0%-10%Малыш
10%-50%Юноша
50%-100%Подросток

Потребление пищи динамически зависит от прогресса созревания.

Потребление пищи = -2.49 * созревание% + 2.5

Примечание: Эта формула не точная, из-за недостаточной точности при сборе данных.

Используйте калькулятор, чтобы определить необходимую пищу и время: Калькулятор

Время взросления

Статистика потомства

Ark SE In-Depth look at Breeding Super Dinos TimmyCarbine

Скрещивание двух существ будут наследовать «естественные» уровни характеристик своих родителей. Естественные уровни характеристик — это уровни каждой из характеристик после приручения, прежде чем будут подняты игроком. Существует 70% вероятность наследования сильнейшей характеристики каждого родителя. Это означает, что у вас есть определенный процентный шанс на получение 100% совершенного (это означает только высшие характеристики обоих родителей) существа от обоих родителей довольно быстро.

Читайте также:  Как вырастить бархатцы низкорослые

Поиск лучших родителей

Для того, чтобы максимально увеличить статы потомства, необходимы родители с хорошим значением в некоторых характеристиках. Для того, чтобы получить действительно хорошее потомство вам нужно 6 существ, каждый из которых с высокими характеристиками. По крайней мере, в 3-ем поколении, уже получится достаточно сильное существо.

Уровень потомства

Итоговый уровень малыша является суммой естественного уровня (т.е. уровень существа непосредственно после приручения) и унаследованных статистик у своим родителей. Предположим, что один из родителей имеет на 40 уровней здоровья больше, чем другой родитель, а этого родителя на 30 уровней больше вес. Если ребенок, наследуют эти более высокие характеристики, он ещё и наследует 70 уровней, придавая ему дополнительных 71 уровень с его начального уровня.

Пример

Вот пример из двух родителей и возможных детей, которые могут получиться. Детеныш1 унаследовал случайные характеристики, Детеныш Макс получил максимальные значения и Детеныш Мин получил низкие значения. Вы можете увидеть, что уровень потомства может быть ниже, или выше, чем у родителей. Чем выше уровень, то отображается жирным шрифтом.

Показано только естественные уровни (те, которые унаследованы). Повышение уровней игроком не оказывают никакого влияния на статистику потомства.

Мать Детеныш1 ДетенышМакс ДетенышМин Отец
Уровень 155

Харак. Ур
Здоровье 24
Вынос. 23
Кисл. 26
Еда 18
Вес 19
Урон 22
Скорость 21
Уровень 150

Харак. Ур
Здоровье 18
Вынос. 23
Кисл. 26
Еда 22
Вес 19
Урон 22
Скорость 19
Уровень 166

Харак. Ур.
Здоровье 24
Вынос. 23
Кисл. 26
Еда 22
Вес 27
Урон 22
Скорость 21
Уровень 130

Харак. Ур.
Здоровье 18
Вынос. 23
Кисл. 15
Еда 18
Вес 19
Урон 17
Скорость 19
Уровень 142

Харак. Ур.
Здоровье 18
Вынос. 23
Кисл. 15
Еда 22
Вес 27
Урон 17
Скорость 19

Мутации

Мутация случайно меняет цвет и статистику животного

В настоящее время существуют только положительные эффекты на статистику а именно: мутация повышающая случайный стат на 2 уровня, чем в наследство от родителей. Выращенное существо может иметь максимум двадцать отцовской плюсов и двадцать материнских мутаций. Общее количество мутаций наследуется от соответствующего родителя, даже если мутантный стат или цвет не выбран, когда статистика ребенка генерируются.

Из-за ограниченного характера мутаций (20/20) очень важно как мутировавшие существа включены в генетическую линию. Любой ребенок, который не наследует один или несколько своих родителей мутации имеют ограниченную ценность в дальнейшей селекции. Мутации в идеале должны происходить на уже высокой статистике базы из-за высокой времени инвестиции в селекции мутаций и шансов найти дикий существо с лучшей статистикой базы, которые могли бы достичь более высоких чисел.

Цвета

Мутировавшие Окраски может быть любым, что любой цветовой палитры, включая виды собственные первоначально доступные цвета.

Примечания

  • Разводить существ очень затратно по времени и пище, стоит только в целях селекции (получения лучших качеств).
  • Когда детеныш требует внимания и просит корм, скармливать его нужно из последнего слота быстрого доступа кнопкой «E» аналогично ненасильственному приручению.

Галерея

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

ARK Survival Evolved как вырастить яйцо

Разведение существ в ARK – это очень интересная возможность, способная разнообразить игру. Но для получения потомства необходимы яйца. Мы расскажем некоторые нюансы о том, как вырастить яйцо в ARK, откуда его взять, что делать с новорожденными, и многое другое.

Спаривание существ в ARK

Для разведения не подойдут многие яйца, найденные в мире ARK, если они не оплодотворены (что встречается не так часто). Чтобы получить на 100% готовый к инкубации «продукт», придется завести двух динозавров одного вида, но разного пола, и спарить их.

Для спаривания придется включить «блуждание» у обоих родителей сразу. И после этого поставить их в тесный загончик, чтобы существа не отходили друг от друга. Динозавры-родители могут принадлежать разным трайбам. Им не обязательно состоять в одном и том же.

Через какое-то время над головами питомцев появится сердце, и динозавры начнут спариваться. Как только шкала «любви» заполнится – самка динозавра снесёт яйцо. После этого она какое-то время не сможет спариваться. Самец же может оплодотворить любое количество самок.

Как вырастить яйцо в ARK Survival Evolved

После спаривания всегда остается оплодотворенное яйцо динозавра. Но самостоятельно оно не сможет вывестись и превратиться в динозавра. Игроку придется обеспечить еще не родившемуся динозаврику нужный температурный режим.

Чтобы обеспечить нужный уровень тепла, можно использовать разное количество костров и факелов, либо же поставить универсальный Кондиционер. Помещая яйцо динозавра в ARK Survival Evolved рядом с источниками тепла, важно не перегреть его – холод и жар одинаково вредны при инкубации. Например, чтобы вывести Диплодока, понадобится поддерживать температуру на уровне 26-29 градусов по Цельсию.

ARK Survival Evolved как вырастить яйцо

Что важно учесть при инкубации динозавров

Помните, что яйцо, даже оплодотворенное, в инвентаре как бы законсервируется. С ним ничего не будет происходить. Для того, чтобы начать инкубацию, необходимо выложить оплодотворенное яйцо на землю и создать ему определенные условия.

У каждого будущего динозаврика есть уровень здоровья. Если не поместить яйцо в необходимый ему микроклимат (определенный температурный уровень) для инкубации, то шкала будет постепенно уменьшаться. Как только она достигнет нуля, скорлупа разрушится. Важно правильно подобрать температурный режим, чтобы вывести желанное существо.

В большинстве случаев из яйца появляется только одно существо. Присутствует некоторая вероятность, что из него вылупится двойня (шанс составляет 10%) или даже тройня (2% вероятности).

Как отложить инкубацию

Если сейчас нет возможности обеспечить яйцу должную температуру, то придется выбирать один из нескольких вариантов:

  • дать ему разрушиться и вывести следующее в более подходящее время;
  • поместить яйцо в инвентарь, где оно не будет портиться;
  • поставить Холодильник или Термошкаф, после чего – поместить оплодотворенные яйца в них.

Таким образом можно оттянуть время, пока не будут созданы достойные условия. При себе постоянно таскать тяжелые яйца неудобно, поэтому лучше заранее обзавестись местом, где можно их хранить.

Читайте также:  Базилик зеленый как вырастить

ARK Survival Evolved как вырастить яйцо

Готовое потомство: уход и возможности

После определенного времени в инкубации яйцо трескается, и из него вываливается детёныш. Он очень слаб и беспомощен. Если не кормить его достаточно часто – малыш быстро умрёт. Поэтому важно сразу же начать ухаживать за новорожденным, пока тот не окрепнет (10% от шкалы роста), и тогда можно будет поставить кормушку с пищей. Стоит помнить, что маленькие динозаврики едят очень много пищи.

После появления на свет потомство не принадлежит никому. Игрок должен будет сразу же «присвоить» нового питомца, пока это не сделал кто-то другой. Кроме того, агрессивные прирученные существа и системы охраны жилища будут атаковать «ничьих» детенышей, как только они появятся.

Уделите внимание малышу!

Помимо питания новому питомцу необходимо уделять ещё и внимание. Без любви не растёт ни одна живая тварь. Более того, приручать настолько дикую рептилию, как динозавр, лучше с рождения. Поэтому придется ухаживать за новорожденным вплоть до того времени, как он вырастет и станет взрослым.

За каждое специальное действие помимо кормежки у детеныша будет появляться определенный процент привязанности. Всего есть три действия: покормить специальным кормом, погулять с малышом или обнять его.

Оказывать динозаврику знаки внимания нужно через примерно равные промежутки времени. Как правило, при просмотре ребенка показывается нечто подобное: «Уделите внимание питомцу через (такое-то время)». Если не позаботиться о малыше спустя это время, то он начнет постепенно терять привязанность. За пропуск действия будут сниматься проценты, заработанные за предыдущее действие.

Уровень привязанности растёт с разной скоростью в зависимости от вида динозавра. Чем дольше существо растёт и чем агрессивнее оно, тем больше потребуется времени и внимания.

Чем больше игрок заботится о детеныше, тем лучше будут его характеристики после того, как он вырастет. Проявлять заботу можно только до тех пор, пока существо не станет взрослым. После этого шкала привязанности застынет на последнем значении.

ARK Survival Evolved как вырастить яйцо

Селекция динозавров

После появления на свет детёныш будет иметь определенные характеристики. Малыши получают их случайным образом от динозавров-родителей. Учитываются те значения, которые взрослые динозавры имели на момент полного приручения. Вероятность получения лучшей характеристики от одного из родителей – примерно 70%. Если же спарить существ с разными характеристиками, есть шанс, что будущий малыш переймет оба максимальных параметра.

Следовательно, путем селекции можно постепенно вывести идеального динозавра с максимальными характеристиками по всем параметрам. Для этого придется потратить много времени и перебрать достаточно существ, поскольку:

  1. Игрок не видит, какими характеристиками будет обладать малыш, пока он не вылупится.
  2. Вероятность присвоения той или иной характеристики – не 100%, поэтому придется перебрать несколько яиц, чтобы получить желаемое.
  3. На выращивание детенышей для дальнейшей селекции уйдут время и ресурсы.

Следовательно, пройдет несколько поколений, пока детеныши смогут достичь максимальных характеристик. Но это стоит того – ведь чем лучше потомство, тем оно эффективнее будет служить игроку. Помимо характеристик новорожденный получает определенный уровень, который часто отличается от родительского.

Мутации при селекции

В процессе выведения существ существует шанс, что при зачатии произойдет случайная мутация. Она бывает двух типов: направленная на цвет шкурки или изменение какой-либо характеристики. В первом случае цвет существа будет изменен произвольным образом. Во втором – мутировавшая характеристика увеличится на два значения.

Новорожденный наследует максимально 40 мутаций (по 20 от матери и отца). Причем учитываться они будут даже в том случае, если при генерации характеристик или цвета шкурки не оказали какого-либо влияния.

Стадии роста детенышей

У любого динозавра есть определенные стадии его развития. Уровни подразделяются на четыре категории:

  1. Младенец. Присваивается при рождении, с 0% шкалы роста.
  2. Ребенок. Начинается с уровня роста в 20%.
  3. Подросток. Подростком динозаврик начинает считаться, когда его шкала роста достигнет 50%.
  4. Взрослый динозавр. Этого этапа достигают существа с уровнем роста не менее 100%.

При разведении динозавров придется пройти все эти стадии. Не дать малышу умереть от голода или почувствовать себя лишним. И тогда получится счастливый и довольный динозавр, абсолютно покорный владельцу.

как вырастить яйцо в ARK

Источник

Всем привет! ARK-ru вики требуется помощь. Нам выделили место на официальной вики. Мы уже перевели бОльшую часть модулей и начали создавать новые страницы. Просим вас помочь с переводом, ибо такое кол-во страниц наша команда не осилит самостоятельно. Все подробности и ссылки вы можете посмотреть на нашем сервере Discord

Аргентавис — это одно из существ в ARK: Survival Evolved.

Основная информация

Досье

В этом разделе представлен точный перевод текста досье, написанного первопроходцем Хеленой. Здесь могут быть некоторые расхождения между этим текстом и положением в игре.

Дикий Господствуя над небом всего острова, аргентавис имеет немного соперников. Это кажется плохим утешением для других летающих существ острова, но аргентавис, кажется, не имеет ни малейшего интереса к чему-либо живому. Несмотря на это, они не заинтересованы в многих животных, аргентавис будет атаковать любого человека в пределах видимости.
Домашний Аргентавис на самом деле медленнее, чем птеранодон, но у него значительно больше выносливости, и может летать в три раза дольше.. Это делает Аргентависа лучшим существом на острове для путешествий или буксировки грузов на дальние расстояния.
Известная информация Не говоря уже о том, что шея у аргентависа не сгорблена, как у канюков или стервятников. Я не знаю, адаптация ли это для борьбы с хищниками острова, или же сгорбленная шея птиц-падальщиков появилась после него.
~ Хелена

Поведение

Аргентавис нападет на вас, если вы будете слишком близко. Это очень агрессивное существо, готовое преследовать игроков на большие расстояния. Аргентависы — падальщики, они будут привлечены трупами на удивительном расстоянии.

Внешний вид

Аргентавис похож на грифа или орла. Он имеет острый клюв, маленькие глаза, перья по всему телу и впечатляющие крылья и ноги с длинными когтями, которые его основное средство атаки.

Читайте также:  Как вырастить подсолнухи на даче в подмосковье

Дроп

Сбор
Инвентарь

  • Коготь Аргентависа

Базовые Характеристики и Увеличение

1 Процентные доли основаны на значении характеристики на момент приручения существа (после эффективности приручения)
2 Здесь показан абсолютный базовый урон, вместо процентного.
3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения
4Оглушение увеличивается за каждый уровень дикого существа, но не может быть увеличено, как только оно будет приручено.

  • Для сравнения статистики всех существ, смотрите Сравнение существ.
Скорость передвижения

Тип движения Базовая скорость УскорениеИспользование выносливости
Дикий Прирученный
Ходьба 260Н/ДН/Д 6
Плавание 300Н/ДН/ДН/Д
Полет 600 727.5001 1350 0.275
  • Это базовая скорость существа при 100% Скорости передвижения.
  • Для сравнения скоростей всех существ, смотрите Базовую скорость существ.

Приручение

Стратегия приручения

Они не так быстры, как Птеранодоны и они нападут на вас, так что довольно легко их выманить с транквилизирующими стрелами.

Если вы можете найти одного на берегу или вблизи него (более распространены в северо-восточной части острова), их легче приручить, поскольку область является более открытой и там, как правило, меньше хищников, чем на горе.

Другая стратегия это заманить одного на свою базу, заставив его следовать за вами, для более легкого укрощения.

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с Аргентависом.

Общее

Аргентавис будет передвигаться и использовать тактику Раптора, ударил и улетел. В этом трудность использования дальнобойного оружия против них. Использование копья или пики с близкого расстояния весьма эффективно.

Стратегия

Птеранодон может летать быстрее (базовые характеристики), чем аргентавис. Но он может догнать вас в результате более высокой базовой выносливости. Птеранодон не рекомендуется в качестве опоры для борьбы с аргентависом из-за низкого здоровья и урона.

Вооружение

Аргентавис имеет возможность подбирать врагов. Однако, дикий, он не использует эту способность в бою. Вместо этого, он использует свои смертельные когти. Подойдет оружие дальнего боя или копье/пика.

Опасности

Аргентавис может быть опасен для игроков с низким уровнем урона от оружия. Однако, если игрок использует правильную стратегию, то аргентавис не должен быть проблемой. Аргентавис может быть очень опасен в группах по два или больше.

Слабости

Аргентавис получает 370% урона от атак из оружия дальнего боя и 300% урона от выстрелов в голову. Это означает, что в голову с оружием дальнего боя ущерб увеличивается в 11,1 раз, что даст возможность нанести смертоносный удар по нему и их можно легко убить.

Способности

Роли

Снижение веса

Аргентавис уменьшает вес следующих ресурсов на 50%, пока они находятся в его инвентаре:

Сбор

Полет

Полёты на Аргентависе использует подобные элементы управления для перемещения, как и для наземных животных с некоторыми исключениями. Исключения:

Будет двигаться только вперед по команде. При отсутствии команды вперед в конечном итоге остановится и зависнет в воздухе. Даже когда он зависнет в воздухе, Аргентавис теряет выносливость.

Кормление Стимберри или Стимулятором в полете может позволить вам летать в течение более длительного периода, но прирост выносливости является незначительным и очень неэффективно.

Посадка осуществляется нажатием кнопки прыжок (по умолчанию пробел), в результате чего он начнет опускаться к земле, а потом складывает крылья. Теперь вы можете слезть с него нажатием действия (по умолчанию E). Чтобы взлететь снова, нажмите прыжок (по умолчанию пробел).

Примечание: Аргентавис без наездника не теряет выносливости во время полета, чтобы не отставать от игрока. Вы можете использовать это для переноса большего количества веса, заставив Аргентависа следовать за вами.

Перенос существ

Аргентавис способен перевозить меньших существ. Это делается с помощью кнопки альтернативной атаки (по умолчанию ) во время полета над существом. Аргентавис будет качаться свои ноги вперед, и вы услышите звук щелчка. Если захват прошел успешно, вы будете видеть как существо тянется за Аргентависом , а также его имя и уровень. Это очень полезно для разделения небольших животных по уровню, таких как Дилофозавр. И потом вы можете приручить его в другом месте. Чтобы освободить существо, снова нажмите кнопку альтернативный огонь.

Может носить 2 существа. Клавиша C — освободить/захватить существо с помощью клюва. Правая клавиша мыши — освободить/захватить существо с помощью когтей.

Переносимые существа не могут атаковать Аргентависа если он не нападает на них сам. Игроки являются исключением из этого правила, и могут атаковать Аргентависа при переноске, потенциально убивая его и его наездника.  В этом случае, у вас при себе должен быть парашют, чтобы не умереть при падении с высоты.

Переносимые существа

Аргентавис способен нести в своих когтях следующих существ:

Аргентавис способен нести в клюве следующих существ:

Примечания

  • Одновременно на Аргентависе игрок может переносить 3 малых существ, таких как Додо: взяв одного в руки и запрыгнув в седло, по одному в клюв и когти.
  • Для некоторых из переносимых существ возможна автоматическая добыча ресурсов в воздухе, например: Дедикурус, Кастороидес. Достаточно подлететь к добываемому ресурсу с существом в когтях и тот будет собирать в воздухе. Ограничение: существо в когтях прекратит добычу по достижении 50% собственной максимальной загрузки.

Изменения

Патч 175.0Аргентавис больше не может восстанавливать выносливость в полете. Ранее, игроки могли просто прекратить полет вперед и подождать некоторое время, для пополнения выносливости.
Аргентавис может забирать игроков и динозавров. Только Птеранодон обладал этой способностью раньше.
Патч 279.22Обновление модели, анимации, текстур и новые особенности:

  • Может носить 2 существа. Клавиша C — освободить/захватить существо с помощью клюва. Правая клашива мыши — освободить/захватить существо с помощью когтей
  • Усиленное пополнение здоровье при поедании трупов
  • Новая функция седла — «крафтинговая станция»
  • На 50% уменьшен вес следующих ресурсов: Обсидиан, Металл, Металлические слитки, Полимер, Камень

Галерея

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник